Технические требования 6-ти цилиндрового двигателя Ford Mondeo 1, 2
- ‹‹‹ Описание систем контроля выбросов Ford Mondeo 1, 2
- Способы снятия силового блока и меры предосторожности Ford Mondeo 1, 2 ›››
Двигатель. Снятие и ремонт.
Головка блока цилиндров
| Диаметр отверстия под гидрокомпенсатор | 16.018...16.057 мм |
| Рабочий зазор гидрокомпенсатора | 0.018...0.069 мм |
| Диаметр гидрокомпенсатора | 15.988...16.000 мм |
| Максимальное коробление прокладки | 0.10 мм |
| Угол фаски клапана | 45.5° |
| Угол седла клапана | 90° |
| Ширина посадочного пояска впускного клапана | 1.1...1.4 мм |
| Ширина посадочного пояска выпускного клапана | 1.4...1.7 мм |
Клапаны
| Впускные | Выпускные | |
| Диаметр тарелки клапана | 32 мм | 26 мм |
| Диаметр стержня клапана | 5.975...5.995 мм | 5.950...5.970 мм |
| Зазор между стержнем и направляющей клапана | 0.020...0.069 | 0.045...0.094 мм |
| Свободная длина пружины клапана | 46.8 мм | 46.8 мм |
Блок цилиндров
| Число коренных подшипников | 4 |
| Диаметр цилиндра: | |
| Класс 1 | 82.400...82.410 мм |
| Класс 2 | 82.410...82.420 мм |
| Класс 3 | 82.420...82.430 мм |
Поршни и поршневые кольца
| Диаметр поршня: | |
| Класс 1 | |
| С покрытием | 82.390...82.410 мм |
| Без покрытия | 82.370...82.380 мм |
| Класс 2 | |
| С покрытием | 82.398...82.422 мм |
| Без покрытия | 82.378...82.392 мм |
| Класс 3 | |
| С покрытием | 82.410...82.430 мм |
| Без покрытия | 82.390...82.400 мм |
| Ремонтные размеры - все двигатели | не предусмотрены |
| Выступание поршня из блока цилиндров в ВМТ | 0.415...0.115 мм |
| Зазор между цилиндром и поршнем: | |
| С покрытием | 0.012...0.022 мм |
| Без покрытия | 0.018....0.042 мм |
| Зазор между кольцом и канавкой: | |
| Верхнее компрессионное | 0.04...0.75 мм |
| Второе компрессионное | 0.04...0.85 мм |
| Маслосъемное | плотная посадка |
| Торцевой зазор в кольце (установленном): | |
| Верхнее компрессионное | 0.10...0.25 мм |
| Второе компрессионное | 0.27...0.42 мм |
| Маслосъемное | 0.15...0.65 мм |
Поршневой палец
| Осевой люфт шатуна | 0.10...0.30 мм |
| Диаметр отверстия под поршневой палец | 21.008...21.012 мм |
| Зазор между пальцем и поршнем | 0.005...0.001 мм |
| Зазор между пальцем и шатуном | 0.004...0.020 мм |
Коленчатый вал и подшипники
| Диаметр шатунных шеек - стандартный | 49.970...49.990 мм |
| Рабочий зазор шатунного подшипника | 0.028...0.066 мм |
| Осевой люфт коленчатого вала | 0.110...0.232 мм |
| Диаметр коренных шеек - стандартный | 62.968...62.992 мм |
| Рабочий зазор коренного подшипника | 0.025...0.045 мм |
| Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников - ремонтный | 62.718...62.742 мм |
Распределительные валы
| Осевой люфт распределительного вала | 0.025...0.165 мм |
| Рабочий зазор подшипника распределительного вала | 0.0125...0.038 мм |
Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.
Ресурс Двигателей Форд. Максимальные пробеги моторов форд.
Какой двигатель форд выбрать? Форд Мондео 4 /1.6л-2л-2.3л -2.5л
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?
Какой расход масла в двигателе Форд норма?
