Технические требования 6-ти цилиндрового двигателя Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Снятие и ремонт.

Головка блока цилиндров

Диаметр отверстия под гидрокомпенсатор 16.018...16.057 мм
Рабочий зазор гидрокомпенсатора 0.018...0.069 мм
Диаметр гидрокомпенсатора 15.988...16.000 мм
Максимальное коробление прокладки 0.10 мм
Угол фаски клапана 45.5°
Угол седла клапана 90°
Ширина посадочного пояска впускного клапана 1.1...1.4 мм
Ширина посадочного пояска выпускного клапана 1.4...1.7 мм

Клапаны

Впускные Выпускные
Диаметр тарелки клапана 32 мм 26 мм
Диаметр стержня клапана 5.975...5.995 мм 5.950...5.970 мм
Зазор между стержнем и направляющей клапана 0.020...0.069 0.045...0.094 мм
Свободная длина пружины клапана 46.8 мм 46.8 мм

Блок цилиндров

Число коренных подшипников 4
Диаметр цилиндра:
Класс 1 82.400...82.410 мм
Класс 2 82.410...82.420 мм
Класс 3 82.420...82.430 мм

Поршни и поршневые кольца

Диаметр поршня:
Класс 1
С покрытием 82.390...82.410 мм
Без покрытия 82.370...82.380 мм
Класс 2
С покрытием 82.398...82.422 мм
Без покрытия 82.378...82.392 мм
Класс 3
С покрытием 82.410...82.430 мм
Без покрытия 82.390...82.400 мм
Ремонтные размеры - все двигатели не предусмотрены
Выступание поршня из блока цилиндров в ВМТ 0.415...0.115 мм
Зазор между цилиндром и поршнем:
С покрытием 0.012...0.022 мм
Без покрытия 0.018....0.042 мм
Зазор между кольцом и канавкой:
Верхнее компрессионное 0.04...0.75 мм
Второе компрессионное 0.04...0.85 мм
Маслосъемное плотная посадка
Торцевой зазор в кольце (установленном):
Верхнее компрессионное 0.10...0.25 мм
Второе компрессионное 0.27...0.42 мм
Маслосъемное 0.15...0.65 мм

Поршневой палец

Осевой люфт шатуна 0.10...0.30 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец 21.008...21.012 мм
Зазор между пальцем и поршнем 0.005...0.001 мм
Зазор между пальцем и шатуном 0.004...0.020 мм

Коленчатый вал и подшипники

Диаметр шатунных шеек - стандартный 49.970...49.990 мм
Рабочий зазор шатунного подшипника 0.028...0.066 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0.110...0.232 мм
Диаметр коренных шеек - стандартный 62.968...62.992 мм
Рабочий зазор коренного подшипника 0.025...0.045 мм
Внутренний диаметр вкладышей коренных подшипников - ремонтный 62.718...62.742 мм

Распределительные валы

Осевой люфт распределительного вала 0.025...0.165 мм
Рабочий зазор подшипника распределительного вала 0.0125...0.038 мм

Разборка двигателя Форд Мондео.1 ЧАСТЬ.

Ресурс Двигателей Форд. Максимальные пробеги моторов форд.

Какой двигатель форд выбрать? Форд Мондео 4 /1.6л-2л-2.3л -2.5л

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?

Какой расход масла в двигателе Форд норма?

Другие руководства