Система вентиляции картера. Бензиновые двигатели OHC Ford Scorpio

Система вентиляции картера (с карбюратором)

1 – регулировочный клапан, 2 – сепаратор, 3 – фильтр в масляной крышке

Система вентиляции картера (с системой впрыска топлива)

Клапан системы вентиляции картера двигателя

А – полное открытие, Б – частичное открытие. 1 – корпус, 2 – пружина, 3 – поршень, 4 – шайба, 5 – стопор

Через масляный сепаратор 2 с регулируемым клапаном 1 картерные газы отводятся во впускной коллектор (см. рис. Система вентиляции картера (с карбюратором)). Вентиляция картера зависит от потока засасываемого воздуха работающим двигателем. Регулировочный клапан, так же как и фильтр, в масляной пробке, необходимо промывать в топливе через каждые 20 000 км пробега. Замену клапана необходимо производить через каждые 40 000 км пробега автомобиля.

Вентиляция картера Форд Сиера МК2 2.0і

Вентиляция картерных газов / Доработка / Ford Scorpio N3A, Y5A, N9D, NSD, Y5B, NSE

Картерные газы и система вентиляции картерных газов. Не дай двс авто задохнуться!

Как проверить клапан вентиляции картера PCV и как он должен работать

Вентиляция картерных газов Как уберечь себя от расходов на мотор Вольво

Система вентиляции картера. Почему может давить масло во впуск на 8 клапанном Рено? - Видеолекция#2

Другие руководства