Трансмиссия

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок. Сцепление однодисковое, сухое, постоянно...
1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки (указаны стрелками) на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок (соединительные...
Привод управления сцеплением 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. 4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления. 5....
1. Снять сцепление (см. подраздел 6.2.1). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника. 3. Вставить новый игольчатый подшипник (при помощи втулки соответствующих размеров) так, чтобы он был заглублен на 4–5 мм относительно...
Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку. 1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. 2. Смазать шлицевую...
Отсоединение троса сцепления от педали сцепления 1 – трос сцепления, 2 – зубчатый сектор Снятие 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка. 3. Отодвинуть стопор храповика...
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и несинхронизированную передачу заднего хода. Шестерня ведущего вала и шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Переключение передач производится...
Пятиступенчатая механическая коробка передач типа N Картер механической пятиступенчатой коробки передач 1 – передняя часть картера, 2 – средняя часть картера, 3 – задняя часть картера, 4 - крышка, 5 - направляющая втулка выжимного подшипника сцепления, 6 – прокладки картера, 7 – выключатель огней...
Снятие 1. Установить автомобиль над смотровым каналом либо поднять его на подъемнике. 2. Отсоединить провод массы от аккумулятора. 3. На моделях с двигателями V6 снять экранированный корпус распределителя, крышку и ротор. 4. Отвинтить ручку рычага переключения передач. 5. Снять (в зависимости от...
Шестерни и валы коробки передач 1 – стопорное кольцо, 2 – стопорное кольцо, 3 – шариковый подшипник, 4 – первичный вал, 5 – радиальный роликовый подшипник с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 6 – кольцо синхронизации, 7 – фиксирующая пружина, 8 – синхронизатор третьей/ четвертой передач, 9 –...

Страницы