Рулевое управление
Рулевая колонка
Болты крепления кронштейна регулировки рулевого колеса по высоте
Болты крепления указаны стрелками.
Снятие
1. Установить колеса автомобиля в положение для движения вперед.
2. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки. Для снятия верхней части кожуха установить в нижнее...
Регулятор высоты установки рулевой колонки
Разборка
1. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.
2. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса.
3. Вставить ключ в замок зажигания и установить его в положение "I".
4. Снять рулевое колесо.
5. Ослабить верхний зажимной...
Рулевое управление
Снятие
1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо.
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
4. Извлечь шплинты и...
Модели до апреля 1992 года
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Снять с помощью рычага кнопку звукового сигнала с центра рулевого колеса.
3. Отвинтить три винта, которые крепят пластину выключателя звукового сигнала. Снять пластину и отключить провода.
4. Заблокировать замок рулевой колонки,...
Рулевая передача
Разборка
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками....
Это действие для исправления маленьких ошибок (до 60°) в центрировании рулевого колеса. Для устранения больших ошибок снять рулевое колесо и откорректировать положение рулевого колеса при его установке.
1. Установить колеса для движения прямо вперед и отметить угол, на который необходимо...
Описание конструкции
Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.
Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения...
1. Снять рулевой механизм.
2. Вставить ключ в замок и установить его в положение I.
3. Нажать кнопку блокирования замка (указана стрелкой) маленькой отверткой и извлечь цилиндр замка из гнезда, потянув его за ключ.