Механическая коробка МТ 75

Болт крепления коробки передач к балке Болт крепления указан стрелкой. Стопорное кольцо крепления привода спидометра Стопорное кольцо указано стрелкой. Снятие 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Снять ручку рычага переключения передач. 3. Снять (в зависимости от версии оснащения)...
Коробка передач трехваловая, классической конструкции, имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4 передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля....
Установка 1. Оттянуть вилки выключения сцепления назад и зафиксировать их проволокой в этом положении. 2. Покрыть тонким слоем специальной смазки Ford (№5021439) шлицы первичного вала. 3. Прикрепить коробку передач к блоку цилиндров двигателя (3 болта). 4. Вставить в отверстия два болта крепления...
Картер коробки передач 1 – картер сцепления, 2 – картер коробки передач, 3 – пробка заливки масла, 4 – пробка слива масла, 5 – направляющая втулка выжимного подшипника, 6 – опора подшипника промежуточного вала, 7 – выключатель фонарей заднего хода, 8 – сапун, 9 – детали привода спидометра, 10 –...
Механизм переключения передач, коробки передач типа МТ 75 1 – ось вилок 3–4 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода, 2 – ось вилок 1–2 передач, 3 – вилки 3–4 передач, 4 – вилки 5-ой передачи и передачи заднего хода, 5 – втулки, 6 – вилки 1–2 передач, 7 и 8 – селекторы, 9 – стопор блокировки...
Вид спереди картера сцепления 1 – пластина фиксации гайки, 2 – гайка подшипника промежуточного вала Снятие направляющей втулки выжимного подшипника сцепления 1 – специальное приспособление Ford 16.040 Вид левой стороны коробки передач 1 – болт стопора передачи заднего хода, 2 – пробка стопора...
Контрольный размер положения торца селектора 1. При помощи инерционного съемника извлечь подшипник (3) (см. рис. Валы и шестерни механической коробки передач типа МТ 75) вторичного вала из картера коробки передач. 2. Из картера коробки передач снять установочную пластину подшипника вторичного вала...
Валы и шестерни механической коробки передач типа МТ 75 1 – игольчатый подшипник, 2 – стопорное пружинное кольцо, 3 – подшипник, 4 – первичный вал, 5 – кольцо синхронизатора, 6 – игольчатый подшипник, 7 – стопорное пружинное кольцо, 8 – ступица синхронизатора 3–4 передач, 9 – шестерня 3-ей...
1. При помощи соответствующего стержня снять установочный штифт оси шестерни передачи заднего хода. 2. Снять с оси опорную втулку подшипника, промежуточную шестерню передачи заднего хода и игольчатый подшипник. 3. Проверить состояние извлеченных элементов. 4. Надеть на ось игольчатый подшипник,...

Страницы