Рулевое управление с ГУР

Гидравлический насос усилителя рулевого управления 1 – насос, 2 – подводящий трубопровод, 3 – напорный трубопровод, 4 – отводной трубопровод, 5 – бачок, 6 – шкив, 7 – фланец, 8 – подшипник, 9 – приводной вал, 10 – ротор, 11 – кольцо Все бензиновые двигатели, кроме DOHC Шарнирный болт крепления...
Насос гидроусилителя системы рулевого управления 1 – приводной вал, 2 – уплотнительное кольцо, 3 – корпус, 4 – уплотнительные кольца круглого сечения, 5 – фланец, 6 – направляющие, 7 – кольцо, 8 – ротор, 9, 13 – стопорное кольцо, 10 – прижимной фланец, 11 – прижимная пружина, 12 – фланец, 14 –...
1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. На автомобилях с кондиционером снять приводной ремень компрессора. 3. На автомобилях с двигателями OHC ослабить болты регулировочной планки натяжения ремня генератора. 4. На автомобилях с двигателями V6 ослабить болт крепления и болт на регулировочной планке...
1. Снять наконечник рулевой тяги с соответствующей стороны. 2. Ослабить хомуты (указаны стрелками) крепления защитного чехла и стянуть чехол по рулевой тяге. 3. Перед установкой нового чехла нанести тонкий слой смазки на рейку рулевого управления, установить новый защитный чехол и закрепить...
1. Отвинтить пробку заливки масла в систему рулевого управления с гидроусилителем и проверить уровень масла в системе (при холодном масле). В случае необходимости долить масло до необходимого уровня. Внимание! Масло следует доливать медленно. Нельзя раскачивать емкость, чтобы не допустить...
Рулевое управление с гидроусилителем А – марки ZF, В – марки Cam Gear, 1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 –...
Описание конструкции Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear. Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром....
Эти действия такие же, как и в случае системы рулевого управления без гидроусилителя (см. подраздел 9.2.6).
Разборка 1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками. 2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. 3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи. 4...
Разборка 1. Отсоединить трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками для защиты от загрязнения. 2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. 3. Снять хомуты крепления кожухов и...

Страницы