Технические характеристики рулевого управления с ГУР. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio
- ‹‹‹ Снятие и установка рулевой передачи. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio
- Снятие и установка рулевой колонки. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio ›››
Описание конструкции
Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.
Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.
Число передачи |
переменное
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): | |
– передача Cam Gear |
2,68
|
– передача ZF |
2,63
|
Диаметр разворота |
11 м
|
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя |
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
|
Натяжение |
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении)
|
Масло для системы рулевого управления |
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
|
Заправочная емкость системы |
0,65 л
|
Моменты затягивания
Крепление рулевой передачи к поперечине кузова: | |
– 1-й этап |
15 Нм
|
– 2-й этап |
затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи |
16 – 20 Нм
|
Соединения гидравлических трубопроводов |
20 – 27 Нм
|
Возвратный трубопровод к насосу |
26 – 31 Нм
|
Нагнетающий трубопровод к насосу |
16,4 – 20,5 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
70 – 77 Нм
|
Контргайка на рулевой тяге |
57 – 68 Нм
|
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм
|
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса |
100 Нм
|
Замена насоса ГУР Ford Scorpio
Ford Scorpio ремонт рейки
Рулевая рейка Форд Скорпио гидравлическая.
Рулевое управление с гидроусилителем
Как устроена рулевая рейка / система ГУР
Насос ГУР Ford Scorpio I, Ford Sierra FO 003