Технические характеристики рулевого управления с ГУР. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio

Описание конструкции

Система рулевого управления с гидроусилителем имеет косозубую реечную рулевую передачу с гидроусилителем фирмы ZF или Сam Gear.

Гидравлический насос фирмы Saginaw лопастной. Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестовым шарниром.

Число передачи
переменное
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
– передача Cam Gear
2,68
– передача ZF
2,63
Диаметр разворота
11 м
Клиновой ремень привода гидравлического усилителя
Motorcraft 6PK 1820 LE L2780
Натяжение
400 – 500 Нм (новый ремень) или 300 – 400 Нм (ремень, бывший в употреблении)
Масло для системы рулевого управления
масло для автоматической трансмиссии Ford SQM 2C 9010-A
Заправочная емкость системы
0,65 л

Моменты затягивания

Крепление рулевой передачи к поперечине кузова:
– 1-й этап
15 Нм
– 2-й этап
затянуть на 90°
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Фланец эластичного шарнира к приводной шестерне рулевой передачи
16 – 20 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
20 – 27 Нм
Возвратный трубопровод к насосу
26 – 31 Нм
Нагнетающий трубопровод к насосу
16,4 – 20,5 Нм
Рулевая тяга к зубчатой рейке
70 – 77 Нм
Контргайка на рулевой тяге
57 – 68 Нм
Фланец крестового шарнира к валу рулевого колеса
20 – 25 Нм
Гайка рулевого колеса
45 – 55 Нм
Гайка колеса
100 Нм

Замена насоса ГУР Ford Scorpio

Ford Scorpio ремонт рейки

Рулевая рейка Форд Скорпио гидравлическая.

Рулевое управление с гидроусилителем

Как устроена рулевая рейка / система ГУР

Насос ГУР Ford Scorpio I, Ford Sierra FO 003

Другие руководства