Разборка и сборка насоса гидроусилителя. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio
- ‹‹‹ Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio
- Замена и регулировка натяжения приводного ремня. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio ›››
Насос гидроусилителя системы рулевого управления
1 – приводной вал, 2 – уплотнительное кольцо, 3 – корпус, 4 – уплотнительные кольца круглого сечения, 5 – фланец, 6 – направляющие, 7 – кольцо, 8 – ротор, 9, 13 – стопорное кольцо, 10 – прижимной фланец, 11 – прижимная пружина, 12 – фланец, 14 – пружина, 15 – клапан, 15 – бачок, 16 – шпилька, 17 – штуцер
Насос гидроусилителя типа "р"
1. Очистить насос снаружи.
2. Закрепить насос в тисках с мягкими губками за корпус, приводным валом вниз.
3. С задней стороны насоса снять шпильку, штуцер и уплотнительное кольцо.
4. Снять с корпуса бачок и уплотнительные кольца круглого сечения.
5. Вставить стержень в отверстие в корпусе насоса, расположенное напротив клапана контроля потока, сжать стопорное кольцо фиксации фланца, и, используя отвертку, снять стопорное кольцо.
6. Снять фланец (1), прижимную пружину (2) и уплотнительное кольцо.
7. Снять насос из тисков, перевернуть его и снять клапан потока и пружину.
8. Снять с вала стопорное кольцо и извлечь вал.
9. Снять кольцо насоса, лопасти, ротор и фланец.
10. Снять две направляющих и уплотнительное кольцо приводного вала.
11. Снять и очистить магнит (указан стрелкой), предварительно отметив его положение.
12. Промыть и очистить все детали насоса.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо выполнить следующие действия.
14. Уплотнительное кольцо приводного вала устанавливать только новое.
15. Уплотнительное кольцо прижимного фланца устанавливать в третью канавку (указана стрелкой) с задней стороны корпуса.
16. Проверить, что направляющие вошли в отверстия прижимного фланца.
17. Стрелки на кольце насоса должны быть направлены вверх.
18. Уплотнительное кольцо фланца установить во вторую канавку на корпусе. Перед установкой уплотнительных колец их необходимо смазать маслом.
Насос гидроусилителя типа "тс"
Насос гидроусилителя системы рулевого управления типа "ТС"
1 – бачок, 2 – стопорное кольцо, 3 – фланец, 4, 9, 12, 19 – уплотнительное кольцо, 5 – ротор, 6 – направляющие, 7 – кольцо, 8 – прижимной фланец, 10 – пружина, 11 – направляющий палец, 13 – втулка, 14 – фланец, 15 – приводной вал, 16 – стопорное кольцо, 17 – фланец, 18 – скобы крепления бачка, 20 – пружина, 21 – клапан, 22 – штуцер
1. Очистить насос снаружи.
2. Снять два зажима крепления бачка и бачок с корпуса насоса.
3. Снять штуцер, клапан и пружину.
4. Снять фланец с приводного вала насоса.
5. Снять стопорное кольцо подшипника, извлечь приводной вал и подшипник из насоса. Снять уплотнительное кольцо приводного вала из корпуса насоса.
6. Снять стопорное кольцо фланца, для чего сжать его соответствующим стержнем. Нажать на центр фланца стержнем диаметром 13 мм со стороны приводного вала и выдавить фланец. Снять уплотнительное кольцо фланца.
7. Извлечь втулку из насоса.
8. Промыть и очистить все детали насоса.
9. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо выполнить следующие действия.
10. Проверить, что направляющие вошли в отверстия прижимного фланца.
11. Шлицевой торец ротора должен быть направлен вверх.
12. Установку фланца приводного вала производить, ввинчивая в вал болт с шайбой, которые напрессуют фланец на вал.
13. Перед установкой уплотнительных колец их необходимо смазать маслом. Устанавливать только новые уплотнительные кольца.
Замена насоса ГУР Ford Scorpio
Ремонт насоса гидроусилителя руля
Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.
Дифектовка насоса гур форд
Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.
Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM