Сцепление

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач или торможении и плавного их соединения при трогании автомобиля с места, а также для предохранения деталей трансмиссии от динамических нагрузок. Сцепление однодисковое, сухое, постоянно...
1. Проверить ведущий диск сцепления – следы выработки (указаны стрелками) на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм. 2. Проверить надежность пружинного соединения между ведущим диском и крышкой. Не допускается наличие царапин и отсутствие или повреждение заклепок (соединительные...
Привод управления сцеплением 1. Снять коробку передач. 2. Отвинтить попеременно накрест болты крепления ведущей части сцепления к маховику, блокируя отверткой зубчатый венец маховика. 3. Снять ведущую часть и диск сцепления. 4. Отсоединить возвратную пружину от вилок выключения сцепления. 5....
1. Снять сцепление (см. подраздел 6.2.1). 2. Достать из отверстия в коленчатом валу игольчатый подшипник вала сцепления при помощи соответствующего съемника. 3. Вставить новый игольчатый подшипник (при помощи втулки соответствующих размеров) так, чтобы он был заглублен на 4–5 мм относительно...
Центрирование ведомого диска сцепления Перед установкой нового ведущего диска сцепления полностью удалить защитную смазку. 1. Тщательно очистить шлицевую часть первичного вала коробки передач и внутренние шлицы ведомого диска, а также направляющую втулку выжимного подшипника. 2. Смазать шлицевую...
Отсоединение троса сцепления от педали сцепления 1 – трос сцепления, 2 – зубчатый сектор Снятие 1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике. 2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка. 3. Отодвинуть стопор храповика...
Педаль сцепления 1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного...
Снятие 1. Отсоединить трос сцепления от рычага и педали сцепления, не снимая трос. 2. Отсоединить провода от выключателя стоп-сигнала. 3. С оси педали сцепления снять пружинный зажим и распорную втулку. 4. Снять педаль сцепления в сборе. 5. Снять с двух сторон педали втулки и извлечь зубчатый...
Снятие выжимного подшипника Шум, создаваемый выжимным подшипником при выключении сцепления (педаль сцепления нажата), означает, что подшипник поврежден и его необходимо заменить. Снятие 1. Снять коробку передач. 2. Отсоединить выжимной подшипник снизу и сверху от вилки выключения сцепления (...
Механизм автоматического выбора свободного хода 1 – храповик, 2 – зубчатый сектор, 3 – педаль сцепления В связи с тем, что при каждом включении и выключении сцепления происходит незначительный износ накладок ведомого диска сцепления, для сохранения нормальной работоспособности необходима...