Механизм педали сцепления. Сцепление Ford Scorpio

Педаль сцепления

1 – защелка, 2 – пружина, 3 – ось и фиксатор защелки, 4 – втулка, 5 – педаль сцепления, 6 – пружина натяжения зубчатого сектора, 7 – зубчатый сектор

Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок. Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слышны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.

Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.

Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения троса.

Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить, что выключающий рычаг сразу же возвратится назад.

Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.

Трещетка сцепления Ford Fiesta. Ремонт.

Замена троса сцепления NK 922527 на Ford Scorpio

Вечная проблема с педалью сцепления на Фордах - Делаем трещетку по своему

замена ремкомплекта педали сцепления Форд Транзит, Ford Tranzit 1986-1998

Форд Скорпио. Замена сцепления.

Переделка троса сцепления форд скорпио