Карбюратор WEBER 2V TLD — описание конструкции. Карбюраторы Ford Scorpio

Карбюратор Weber 2V TLD идентичен карбюратору Weber 2V, устанавливается на двигатели DOHC, но имеет следующие отличия от карбюратора Weber 2V:

  • дроссельная заслонка вторичной камеры управляется вакуумом;
  • установлен топливный запорный клапан;
  • установлена воздушная заслонка с электроподогреваемой стартовой автоматикой и с вакуумной и механической системами приоткрывания "pull down";
  • демпфер дроссельной заслонки демпфирует резкое закрывание заслонки и уменьшает токсичность выхлопных газов. Толкатель управляется вакуумом из входного коллектора. Когда дроссель открывается, вакуум приводит в действие толкатель, который открывает дроссель больше, чем при позиции холостого хода. Когда дроссель закрывается, демпфер замедляет закрытие дросселя. Это уменьшает количество сгоревшей топливной смеси, попадающей в двигатель, когда заслонка закрывается, уменьшая таким образом содержание СО;
  • отсутствует шаговый двигатель, а обороты холостого хода устанавливаются вручную с помощью регулировочного винта.

Ремонт карбюратора Форд Скорпио 2.0 ОНС

Корпус биметаллической пружины карбюратора Вебер Форд Скорпио.

Карбюратор Veber 32 36Ford.

Ищем холостой ход на Скорпио 2 0 ОНС Карбюратор

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Другие руководства