Изменения карбюратора Pierburg 2V с сентября 1986 года. Карбюраторы Ford Scorpio

Модернизированный карбюратор Pierburg 2V, установленный на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – подающий топливный шланг, 2 – расположение вращающегося вертикального шарнирного зажима, 3 – шланг диафрагмы, 4 – клапан сброса вакуума управления заслонкой вторичной камеры

Электрические соединения модернизированного карбюратора Pierburg 2V, установленного на поздние двигатели 1,8 дм3

1 – жгут проводов, 2 – клапан сброса вакуума устройства управления заслонкой вторичной камеры, 3 – заземление, 4 – первоначальный подключение катушки зажигания

На двигателях с сентября 1986 установлен измененный карбюратор, который включает вторичную оттяжную диафрагму заслонки, уменьшающую потребление топлива. Если модернизированный карбюратор должен быть установлен на более ранние модели, всегда использовать новую прокладку и выполнять следующие действия:

  • подсоединить разъем специальным кабелем;
  • отсоединить положительный провод от катушки зажигания и подключить клеммы нового кабеля к положительному контакту катушки и отсоединенному проводу положительного потенциала;
  • соединить контакт заземления оплетки с одним из винтов крепления катушки зажигания.

Состояние важнее возраста Ford Scorpio Original

Ремонт карбюратора Форд Скорпио 2.0 ОНС

Есть ли слабые места у старого двигателя Ford 2.0 DOHC (NSE)?

Ford Scorpio 1986 / Честный обзор от А до Я / Авто на блюде / Легенда во всей красе /Мнение прохожих

Как я обслуживаю свой автомобиль Ford Scorpio

ФОРД СКОРПИО - \

Другие руководства