Диаграмма 4. Система зажигания и управления двигателем 1,3 л CFI (до 1995 года). Принципиальные схемы Ford Escort 5

Диаграмма 4. Система зажигания и управления двигателем 1,3 л CFI автомобилей изготовленных до 1995 года.

6 - датчик температуры поступающего воздуха, 23 - аккумулятор, 24 - электромагнитный клапан, 29 - реле мощности CFI, 37 - датчик положения коленчатого вала, 46 - модуль EDIS, 47 - модуль EEC IV, 58 - датчик температуре двигателя, 70 - топливный инжектор, 71 - топливный насос, 72 - реле топливного насоса, 93 - катушка зажигания, 94 - реле зажигания, 95 - замок зажигания, 96 - инерционный выключатель, 97 - резистор, 98 - комбинация приборов, 105 - лямбда-датчик, 116 - датчик, 117 - блок предохранителе в моторном отсеке, 125 - свеча зажигания, 130 - датчик скорости, 134 - конденсатор, 137 - двигатель управления дроссельной заслонкой, 138 - датчик положения дроссельной заслонки, 147 - воздушный клапан.

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Эскорт

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Состояние мотора после настройки карбюратора и зажигания. Ford escort 1.6 cvh

Другие руководства