Приводные валы
Тип
Автомобили с двигателем 1,3 и 1,4 дм3 кроме моделей с автоматической коробкой передач и ABS - с 23 шлицами
Автомобили с двигателем 1.4 дм3 с автоматической коробкой передач и ABS и все модели 1.6 и 1.8 дм3 - с 25 шлицами
Смазка
Внешний шарнир равных угловых скоростей:
двигатель 1.3дм3 (кроме...
Передача крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам производится через приводные валы разной длины. Правый вал длиннее левого, большего диаметра и имеет трубчатое сечение. Для устранения вибраций служит гаситель колебаний устанавливаемый на правом валу. Каждый вал состоит из трех частей...
Замену защитного чехла наружного шарнира можно производить на снятом с автомобиля приводном валу или приводном валу, закрепленном только в ступице колеса.
Ослабьте гайки крепления переднего колеса.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
Отвинтите шаровой...
Защитный чехол внутреннего шарнира можно заменить после извлечения приводного вала из коробки передач. При этом наружная сторона приводного вала может оставаться в ступице колеса. Ослабьте болты крепления переднего колеса с требуемой стороны. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на...
Снятие
Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса.
Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите...
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе ШРУСов, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки винтов крепления колес.
Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ослаблении его хомутов крепления.