Впрыск топлива EFI
Топливная магистраль и форсунки
Внимание. Для простоты и соблюдения абсолютной чистоты при разборке описывается снятие топливной магистрали вместе с топливными форсунками и регулятором давления.
Снимите давление в топливной системе и выровняйте с атмосферным давление в баке, сняв крышку...
Снятие
Впускной коллектор состоит из двух частей, скребенных болтами. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Разгерметизируйте топливную систему. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Снимите трубку системы подачи воздуха в двигатель и отсоедините трос акселератора от дросселя....
Смотрите соответствующее описание в главе 4 часть А. Однако перед снятием отрицательной клеммы с аккумулятора снимите давление в топливной системе и выровняйте с атмосферным давление в баке, сняв крышку топливозаливной горловины.
Тип системы - Электронная система впрыска топлива EFI.
Применение - двигатели CVH 1,6 дм3.
Топливо
Октановое число - 95 RON
Данные топливной системы
Давление создаваемое топливным насосом (двигатель не работает) - 3,0 бар
Давление топлива в топливной системе на оборотах холостого хода - 3.0 ± 0.1...
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Отвинтите стопорную гайку в передней части, затем ослабьте хомут крепления воздуховода и снимите его с корпуса воздушного фильтра. Отвинтите 2 стопорные гайки с обратной стороны корпуса фильтра.
Отсоедините шланг от основания корпуса воздушного фильтра и...
Топливная система состоит из топливного бака, установленного под задним сидением, шлангов подачи топлива, электрического топливного насоса, установленного в баке, и электронной системы впрыска топлива. Топливо подается под давлением от топливного насоса до топливной магистрали, установленной на...
Снятие
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Снимите декоративную облицовку под приборной панелью и отверните ковер пола для доступа к педали акселератора.
Отсоедините трос акселератора от педали. Снимите корпус воздушного фильтра.
Поверните рычаг управления дроссельной заслонкой, чтобы...
Проверка
Включите зажигание и послушайте работу топливного насоса (должен быть слышен звук работающего электродвигателя из-под заднего сидения). При каждом включении зажигания насос должен включиться на 1-2 сек. Если насос включился и работает постоянно, то возможно неисправен блок ECU и автомобиль...