Система выпуска

Проверка Неустойчивый режим холостого хода остановка или обратная вспышка может быть вызвана повреждением в системе пульсации воздуха. Осмотрите вакуумную трубу на наличие трещин и других дефектов по всей длине. При необходимости замените трубу. Осмотрите корпус воздушного фильтра и трубопровод....
Проверка Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и понижение эффективности работы двигателя может быть вызвана неработающим электромагнитным клапаном очистки канистры поврежденной канистрой или дефектными шлангами. Проверьте состояние шлангов, подсоединенных к канистре. При...
Проверка EGR клапан Запустите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг от EGR клапана и заглушите его пробкой. Подведите вакуум к EGR клапану. Вакуум должен быть устойчивым, а двигатель должен работать неустойчиво. если вакуум не остается устойчивым и двигатель работает нормально, замените EGR клапан...
Моменты затягивания Труба EGR к EGR гайке клапанной втулки 55 Нм EGR труба к гайке втулки выпускного коллектора 73 Нм Выпускной коллектор к головке блока цилиндров — двигатели HCS и Endura-E 23 Нм — двигатели CVH и РТЕ 16 Нм — двигатели Zetec и Zetec-E 16 Нм
Система выпуска обработанных газов Выхлопная система включает в себя выпускной коллектор, переднюю приемную распределительную трубу, катализатор и 2 глушителя. Выхлопная система состоит из трех секций приемная труба с катализатором промежуточная труба и передний глушитель задний глушитель и...
Внимание. Ремонт выхлопной системы должен производиться только после ее полного остывания, особенно катализатора. Если элементы выхлопной системы подверглись коррозии или приржавели друг к другу, то самый простой способ их разделения - это отрезать ножовкой по металлу. При восстановлении системы...
Снятие Все двигатели кроме Zetec и Zetec-E Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Выпускной коллектор прикреплен к головке блока цилиндров шпильками и гайками. Заборник горячего воздуха прикреплен болтами к выпускному коллектору. Для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора необходимо...
Катализатор - это надежное и простое устройство, которое не требует обслуживания. Но при этом необходимо придерживаться следующих требований: не используйте этилированный бензин; зажигание и топливная система должны быть в хорошем состоянии; если двигатель имеет пропуски зажигания, то выключите...
Клапан системы вентиляции картера (PCV) На двигателях Zetec клапан расположен в маслоотделителе (см. рис. 4Е.19). Для доступа к клапану снимите систему пульсации воздуха. Маслоотделитель Снимите выпускной коллектор. Снимите клапан вентиляции картера PCV и промойте его. При необходимости замените....