Технические характеристики топливной системы. Система питания Ford Scorpio
- ‹‹‹ Снятие и установка воздушного фильтра. Система питания Ford Scorpio
- Проверка терморегулятора. Система питания Ford Scorpio ›››
Топливный бак
Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами.
Емкость |
70 дм3
|
Расположение горловины бака |
на правом заднем крыле
|
Тип топлива |
бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95
|
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.
Система питания: | |
– 1,8 дм3 |
двухкамерный карбюратор Pierburg
|
– 2,0 дм3 |
двухкамерный карбюратор Weber
|
– двигатели с системой впрыска топлива |
электронная система EEC II или EEC IV
|
Обороты холостого хода
Двигатель 1,8 дм3 |
800 ± 20 об/мин
|
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC |
800 или 875 об/мин
|
– двигатель DOHC: | |
с механической коробкой передач |
850 ± 25 об/мин
|
с автоматической коробкой передач |
875 ± 25 об/мин
|
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC |
800 или 875 об/мин
|
– двигатель DOHC |
875 ± 50 об/мин
|
Двигатель V6 2,4 дм3 |
850 ± 50 об/мин
|
Двигатель V6 2,8 дм3 |
850 об/мин
|
Двигатель V6 2,9 дм3 |
850 ± 50 об/мин
|
Уровень СО на оборотах холостого хода
Двигатель 1,8 дм3 |
1,3%
|
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором: | |
– двигатель OHC |
0,75 – 1,50%
|
– двигатель DOHC |
1,0 ± 0,25%
|
2,0 дм3 с системой впрыска: | |
– двигатель OHC |
0,5 – 1,0%
|
– двигатель DOHC |
1,0 – 1,5%
|
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора |
0,5 – 1,0%
|
Двигатель V6 2,8 дм3 |
0,5 – 1,0%
|
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором |
0,5 – 1,0%
|
Воздушный фильтр
1,8 дм3 ОНС (карбюратор) |
Champion W1 13
|
2,0 дм3 ОНС (карбюратор) |
Champion W152
|
2,0 дм3 ОНС (впрыск) |
Champion U507
|
2,8 дм3 OHV (впрыск) |
Champion U507
|
Топливный фильтр
2,0 дм3 ОНС (впрыск) |
Champion L204
|
2,8 дм3 (впрыск) |
Champion L204
|
Топливный насос
Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.
Давление подачи топлива: 24–41 кПа.
На автомобилях с системой впрыска используется электрический топливный насос, имеющий производительность 0,8 л/мин.
Карбюратор Pierburg 2V
Диаметр диффузора: | |
– первичной камеры |
23 мм
|
– вторичной камеры |
26 мм
|
Размер жиклеров: | |
– топливный, холостого хода |
45
|
– воздушный, холостого хода |
115
|
– главный первичный |
107,5
|
– главный вторичный |
130
|
Регулировки
Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя) |
1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка)
|
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки |
3 мм
|
Установка демпфера дросселя |
2 ± 0,5 мм
|
Уровень поплавка |
не регулируется
|
Установка автоматической (стартовой) заслонки |
по метке
|
Карбюратор Pierburg 2Е3
Первая камера
|
Вторая камера
|
|
Диаметр диффузора, мм |
23
|
26
|
Главная дозирующая система: | ||
– главный топливный жиклер |
107,5
|
130 (135)
|
– воздушный жиклер |
85
|
60
|
Система холостого хода: | ||
– главный топливный жиклер |
45
|
–
|
– воздушный жиклер |
115 (200)
|
–
|
Ускорительный насос: | ||
– диаметр распылителя |
0,5
|
–
|
– объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3 |
11
|
–
|
Пусковые зазоры: | ||
– дроссельной заслонки |
0,85
|
–
|
– воздушной заслонки |
3,0
|
–
|
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом ходу, мм |
4,2
|
–
|
Уровень топлива в поплавковой камере, мм |
27,5
|
|
Отверстие игольчатого клапана, мм |
1,75
|
|
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин |
1850 – 1950
|
|
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин |
850 – 900
|
|
Содержание СО,% |
1,0 – 1,5
|
Карбюратор Weber 2V
Первая камера
|
Вторая камера
|
|
Диаметр смесительной камеры, мм |
30
|
34
|
Диаметр диффузора: | ||
– 85HFCA и DA |
25
|
27
|
– 85HFGA, НА, МА и NA |
23
|
25
|
Размер жиклеров 85HFCA: | ||
– главный топливный жиклер |
112
|
135
|
– воздушный жиклер |
165
|
150
|
– тип эмульсионной трубки |
F22
|
F22
|
– жиклер холостого хода |
45
|
45
|
Размер жиклеров 85HFDA: | ||
– главный топливный жиклер |
110
|
135
|
– воздушный жиклер |
160
|
150
|
– тип эмульсионной трубки |
F22
|
F22
|
– жиклер холостого хода |
45
|
45
|
Размер жиклеров 85HFGA и НА: | ||
– главный топливный жиклер |
107
|
125
|
– воздушный жиклер |
180
|
160
|
– тип эмульсионной трубки |
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода |
45
|
50
|
Размеры жиклеров 85HFMA: | ||
– главный топливный жиклер |
105
|
130
|
– воздушный жиклер |
200
|
160
|
– тип эмульсионной трубки |
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода |
45
|
50
|
Размеры жиклеров 85HFNA: | ||
– главный топливный жиклер |
110
|
125
|
– воздушный жиклер |
180
|
160
|
– тип эмульсионной трубки |
F59
|
F59
|
– жиклер холостого хода |
450
|
50
|
Регулировки
Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах): | |
– 85HFCA |
9,0 мм
|
– 85HFDA |
8,0 мм
|
– все другие |
7,5 мм
|
Установка кожуха биметаллической пружины: | |
– 85HFCA, DA, НА, МА |
по метке 85HFGA и NA
|
– 85HFGA и NA |
3 мм от опоры
|
Уровень поплавка |
7,5 – 8,5 мм
|
Карбюратор Weber 2V TLD
Первая камера
|
Вторая камера
|
|
Диаметр смесительной камеры |
23
|
25
|
Главный топливный жиклер: | ||
– механическая коробка передач |
115
|
157
|
– автоматическая коробка передач |
112
|
157
|
Воздушный жиклер: | ||
– механическая коробка передач |
175
|
145
|
– автоматическая коробка передач |
210
|
145
|
Эмульсионная трубка |
F114
|
F3
|
Обороты холостого хода: | ||
– механическая коробка передач |
850 ± 25 об/мин
|
|
– автоматическая коробка передач |
875 ± 25 об/мин
|
|
Обороты быстрого холостого хода |
1800 ± 50 об/мин
|
|
Уровень топлива в поплавковой камере |
29,0 ± 0,5 мм
|
|
Содержание СО |
1,0 ± 0,25%
|
Системы впрыска топлива
Тип |
Bosch
|
Тип топливного насоса |
электрический роторный
|
Давление на выходе топливного насоса |
больше 5 бар при 12 В без потока
|
Давление в системе |
2,5 бар
|
Моменты затягивания
Впускной трубопровод – ОНС |
17 – 21 Нм
|
Впускной коллектор – V6: | |
– I стадия |
4 – 8 Нм
|
– II стадия |
8 – 15 Нм
|
– III стадия |
15 – 21 Нм
|
– IV стадия |
21 – 25 Нм
|
– V стадия (после проверки) |
21 – 25 Нм
|
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6) |
7 – 10 Нм
|
Выпускной коллектор: | |
– ОНС |
21 – 25 Нм
|
– V6 |
25 – 30 Нм
|
Болты механического насоса |
14 – 18 Нм
|
Топливная трубка к регулятору давления впрыска: | |
– ОНС |
15 – 20 Нм
|
– V6 |
10 – 12 Нм
|
Гайка основания регулятора давления: | |
– ОНС |
20 – 25 Нм
|
– V6 |
15 – 20 Нм
|
Болты топливной магистрали (ОНС) |
9 – 11 Нм
|
Гайки фланца приемной выхлопной трубы |
35 – 40 Нм
|
Зажимы и хомуты |
38 – 45 Нм
|
Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Ford Scorpio большой расход топлива по городу
Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0
Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио
Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа
Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A