Технические характеристики топливной системы. Система питания Ford Scorpio

Топливный бак

Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами.

Емкость
70 дм3
Расположение горловины бака
на правом заднем крыле
Тип топлива
бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.

Система питания:
– 1,8 дм3
двухкамерный карбюратор Pierburg
– 2,0 дм3
двухкамерный карбюратор Weber
– двигатели с системой впрыска топлива
электронная система EEC II или EEC IV

Обороты холостого хода

Двигатель 1,8 дм3
800 ± 20 об/мин
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
– двигатель OHC
800 или 875 об/мин
– двигатель DOHC:
с механической коробкой передач
850 ± 25 об/мин
с автоматической коробкой передач
875 ± 25 об/мин
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска:
– двигатель OHC
800 или 875 об/мин
– двигатель DOHC
875 ± 50 об/мин
Двигатель V6 2,4 дм3
850 ± 50 об/мин
Двигатель V6 2,8 дм3
850 об/мин
Двигатель V6 2,9 дм3
850 ± 50 об/мин

Уровень СО на оборотах холостого хода

Двигатель 1,8 дм3
1,3%
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
– двигатель OHC
0,75 – 1,50%
– двигатель DOHC
1,0 ± 0,25%
2,0 дм3 с системой впрыска:
– двигатель OHC
0,5 – 1,0%
– двигатель DOHC
1,0 – 1,5%
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора
0,5 – 1,0%
Двигатель V6 2,8 дм3
0,5 – 1,0%
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором
0,5 – 1,0%

Воздушный фильтр

1,8 дм3 ОНС (карбюратор)
Champion W1 13
2,0 дм3 ОНС (карбюратор)
Champion W152
2,0 дм3 ОНС (впрыск)
Champion U507
2,8 дм3 OHV (впрыск)
Champion U507

Топливный фильтр

2,0 дм3 ОНС (впрыск)
Champion L204
2,8 дм3 (впрыск)
Champion L204

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива: 24–41 кПа.

На автомобилях с системой впрыска используется электрический топливный насос, имеющий производительность 0,8 л/мин.

Карбюратор Pierburg 2V

Диаметр диффузора:
– первичной камеры
23 мм
– вторичной камеры
26 мм
Размер жиклеров:
– топливный, холостого хода
45
– воздушный, холостого хода
115
– главный первичный
107,5
– главный вторичный
130

Регулировки

Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя)
1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка)
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки
3 мм
Установка демпфера дросселя
2 ± 0,5 мм
Уровень поплавка
не регулируется
Установка автоматической (стартовой) заслонки
по метке

Карбюратор Pierburg 2Е3

Первая камера
Вторая камера
Диаметр диффузора, мм
23
26
Главная дозирующая система:
– главный топливный жиклер
107,5
130 (135)
– воздушный жиклер
85
60
Система холостого хода:
– главный топливный жиклер
45
– воздушный жиклер
115 (200)
Ускорительный насос:
– диаметр распылителя
0,5
– объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3
11
Пусковые зазоры:
– дроссельной заслонки
0,85
– воздушной заслонки
3,0
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом ходу, мм
4,2
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
27,5
Отверстие игольчатого клапана, мм
1,75
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин
1850 – 1950
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин
850 – 900
Содержание СО,%
1,0 – 1,5

Карбюратор Weber 2V

Первая камера
Вторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм
30
34
Диаметр диффузора:
– 85HFCA и DA
25
27
– 85HFGA, НА, МА и NA
23
25
Размер жиклеров 85HFCA:
– главный топливный жиклер
112
135
– воздушный жиклер
165
150
– тип эмульсионной трубки
F22
F22
– жиклер холостого хода
45
45
Размер жиклеров 85HFDA:
– главный топливный жиклер
110
135
– воздушный жиклер
160
150
– тип эмульсионной трубки
F22
F22
– жиклер холостого хода
45
45
Размер жиклеров 85HFGA и НА:
– главный топливный жиклер
107
125
– воздушный жиклер
180
160
– тип эмульсионной трубки
F59
F59
– жиклер холостого хода
45
50
Размеры жиклеров 85HFMA:
– главный топливный жиклер
105
130
– воздушный жиклер
200
160
– тип эмульсионной трубки
F59
F59
– жиклер холостого хода
45
50
Размеры жиклеров 85HFNA:
– главный топливный жиклер
110
125
– воздушный жиклер
180
160
– тип эмульсионной трубки
F59
F59
– жиклер холостого хода
450
50

Регулировки

Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах):
– 85HFCA
9,0 мм
– 85HFDA
8,0 мм
– все другие
7,5 мм
Установка кожуха биметаллической пружины:
– 85HFCA, DA, НА, МА
по метке 85HFGA и NA
– 85HFGA и NA
3 мм от опоры
Уровень поплавка
7,5 – 8,5 мм

Карбюратор Weber 2V TLD

Первая камера
Вторая камера
Диаметр смесительной камеры
23
25
Главный топливный жиклер:
– механическая коробка передач
115
157
– автоматическая коробка передач
112
157
Воздушный жиклер:
– механическая коробка передач
175
145
– автоматическая коробка передач
210
145
Эмульсионная трубка
F114
F3
Обороты холостого хода:
– механическая коробка передач
850 ± 25 об/мин
– автоматическая коробка передач
875 ± 25 об/мин
Обороты быстрого холостого хода
1800 ± 50 об/мин
Уровень топлива в поплавковой камере
29,0 ± 0,5 мм
Содержание СО
1,0 ± 0,25%

Системы впрыска топлива

Тип
Bosch
Тип топливного насоса
электрический роторный
Давление на выходе топливного насоса
больше 5 бар при 12 В без потока
Давление в системе
2,5 бар

Моменты затягивания

Впускной трубопровод – ОНС
17 – 21 Нм
Впускной коллектор – V6:
– I стадия
4 – 8 Нм
– II стадия
8 – 15 Нм
– III стадия
15 – 21 Нм
– IV стадия
21 – 25 Нм
– V стадия (после проверки)
21 – 25 Нм
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6)
7 – 10 Нм
Выпускной коллектор:
– ОНС
21 – 25 Нм
– V6
25 – 30 Нм
Болты механического насоса
14 – 18 Нм
Топливная трубка к регулятору давления впрыска:
– ОНС
15 – 20 Нм
– V6
10 – 12 Нм
Гайка основания регулятора давления:
– ОНС
20 – 25 Нм
– V6
15 – 20 Нм
Болты топливной магистрали (ОНС)
9 – 11 Нм
Гайки фланца приемной выхлопной трубы
35 – 40 Нм
Зажимы и хомуты
38 – 45 Нм

Настройка качества смеси Ч.2 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Ford Scorpio большой расход топлива по городу

Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0

Ford Scorpio / ИСТОРИЯ МОДЕЛИ/ Форд Скорпио

Ford Scorpio 2.9 EFI замена топливного насоса (бензонасоса) погружного типа

Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A

Другие руководства