Технические характеристики передней подвески. Передняя подвеска Ford Scorpio
- ‹‹‹ Разборка и сборка рулевой передачи ZF. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio
- Разборка и сборка рулевой колонки. Рулевое управление с ГУР Ford Scorpio ›››
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину, соосную с телескопическим амортизатором.
Схождение – это расстояние между передней и задней частью передних колес. Этот угол обычно положительный, так как из-за угла наклона колеса (развала) и сопротивления качению колеса стремятся развернуться наружу.
Угол наклона колеса и продольный угол наклона оси поворота уменьшают передачу ударов и вибрации от неровностей дороги на рулевое управление. Угол наклона колеса – это угол, на который колесо отклоняется от вертикальной плоскости. Продольный угол наклона оси поворота – это угол, на который наклонена стойка передней подвески, что оказывает существенное влияние при движении по прямой.
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески.
Марка: Motorcraft.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек.
Диаметр рычага стабилизатора: 27 мм.
Ступицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках установленных с натягом.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову |
40 – 52 Нм
|
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |
80 – 90 Нм
|
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |
65 – 85 Нм
|
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя: | |
– 1-й этап |
45 Нм
|
– 2-й этап |
ослабить и затянуть 15 Нм
|
– 3-й этап |
затянуть на 90°
|
Крепление стабилизатора к кузову |
70 – 90 Нм
|
Крепление стабилизатора к рычагам |
70 – 110 Нм
|
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |
70 – 90 Нм
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Гайка ступицы колеса |
390 – 450 Нм
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм
|
Установка передних колес
Модель и год выпуска
|
Тип подвески
|
Параметры
|
||
Схождение (мм)
|
Продольный угол наклона оси поворота
|
Угол наклона колеса
|
||
Без регулировки клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
Номинальное значение 2,0 ± 1 мм или 0°20' ± 10'
|
1°51' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
С регулировкой клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
1°58' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
|
Без регулировки клиренса до января 1992
|
Усиленная
|
1°46' ± 1°
|
0°00' ± 1°
|
|
Двигатель DOCH, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°27' ± 1°
|
-0°17' ± 1°
|
|
Двигатель DOCH, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°26' ± 1°
|
-0°17' ± 1°
|
|
Двигатель V6 2,4 л, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°17' ± 1°
|
-0°27' ± 1°
|
|
Двигатель V6 2,4 л, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°50' ± 1°
|
-0°21' ± 1°
|
|
Двигатель V6 2,9 л с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°22' ± 1°
|
-0°21' ± 1°
|
|
Дизельный двигатель, обычный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°35' ± 1°
|
-0°10' ± 1°
|
|
Дизельный двигатель, улучшенный вариант с февраля 1992
|
Стандартная
|
2°25' ± 1°
|
-0°23' ± 1°
|
|
Двигатель 2,9 л 24V
|
Стандартная
|
2°21' ± 1°
|
-0°28' ± 1°
|
|
С регулировкой клиренса до января 1992
|
Стандартная
|
2°27' ± 1°
|
-0°20' ± 1°
|
|
Полноприводные модели
|
Стандартная
|
3°11' ± 1°
|
0°00' ± 1°
|
Замена ромашек Ford Scorpio
Волшебные сайлентблоки для форд скорпио!!!!
Форд Скорпио. Замена задних пружин.
передняя подвеска Форд сиерра #45DriftSierra
Замена передней стойки Ford Scorpio
Форд скорпио 2, реставрация шаровой опоры. Часть 2