Сборка коробки передач. Механическая коробка МТ 75 Ford Scorpio
- ‹‹‹ Проверка оси шестерни передачи заднего хода. Механическая коробка МТ 75 Ford Scorpio
- Первичный и вторичный валы — разборка и сборка. Механическая коробка МТ 75 Ford Scorpio ›››
1. Вставить ось вилок 1–2 передач на муфту скольжения синхронизатора 1–2 передач на вторичном валу.
2. Составить промежуточный и вторичный валы и удержать этот узел при помощи резинового бандажа.
3. Установить промежуточную шестерню передачи заднего хода таким образом, чтобы ее кольцевое утолщение было направлено в сторону первичного вала.
4. При помощи следующего резинового бандажа удержать этот узел.
5. Расположить весь узел в картере коробки передач.
6. Надеть на вторичный вал приводную шестерню спидометра вместе с дистанционной втулкой.
7. Проверить, правильно ли установлен промежуточный вал в картере. Окончательно установить его положение при помощи приспособления 16.042.
8. Вставить задний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и завинтить его рукой.
9. Снять шестерню привода спидометра и дистанционную втулку.
10. Вставить магнит в картер коробки передач.
11. Снять резиновый бандаж.
12. Вставить вилки 3–4 передач, направляя подрез вниз, а затем вилки 5-ой передачи и передачи заднего хода.
13. Вставить ось вилок 3–4 передач, 5-ой передачи и передачи заднего хода.
14. Установить картер сцепления на картере коробки передач, вставляя между плоскостями соединения обоих картеров три распорки толщиной 25 мм.
15. Смазать плоскости соединения герметизирующей пастой.
16. Извлечь три распорки и соединить картера при помощи приспособления 16.041.
17. Вставить в отверстия два болта, соединяющие оба картера и осторожно окончательно их соединить.
18. Вставить остальные восемь соединительных болтов и затянуть все болты соответствующим моментом.
19. Установить на вторичный вал дистанционную втулку и шестерню спидометра.
20. При помощи втулки соответствующего диаметра установить новое уплотнительное кольцо фланца соединения переднего шарнира карданного вала.
21. Установить на вторичный вал фланец соединения переднего шарнира карданного вала.
22. Завинтить новую гайку крепления фланца на заднем конце вторичного вала, смазав сначала поверхность резьбы гайки герметизирующей пастой. После фиксации фланца соединения переднего шарнира карданного вала затянуть гайку соответствующим моментом.
23. Смазать герметизирующей пастой резьбу болта стопора селектора, завинтить болт и затянуть его соответствующим моментом.
Внимание! Герметизирующая паста не должна попасть внутрь коробки передач.
24. Вдавить до упора в картере втулку стопора селектора.
25. Установить шарик, толкатель и пружину стопора селектора.
26. Смазать герметизирующей пастой резьбу пробки стопора селектора, завинтить пробку в картер сцепления и затянуть ее соответствующим моментом.
27. Завинтить в картере сцепления передний болт крепления оси промежуточной шестерни передачи заднего хода и затянуть соответствующим моментом оба болта (передний и задний).
28. Установить новое установочное пружинное кольцо на первичный вал.
29. Установить новое уплотнительное кольцо круглого сечения на направляющей втулке выжимного подшипника сцепления, установить втулку внутри картера сцепления и затянуть ее болты соответствующим моментом.
30. Установить новую прокладку круглого сечения на гайке подшипника промежуточного вала.
31. Завинтить гайку подшипника промежуточного вала спереди картера сцепления и затянуть ее моментом 15–20 Нм.
32. Обозначить положение гайки относительно картера сцепления и отвинтить ее на 60°.
33. Зачеканить два выступа, расположенные около этой гайки.
34. Проверить, опирается ли подшипник промежуточного вала на установочную гайку. Эта гайка не должна проворачиваться рукой. В противном случае следует повторить последние три операции после отвинчивания гайки.
35. Установить пластину фиксации гайки подшипника промежуточного вала и затянуть болт крепления фиксирующей пластины.
36. После наложения небольшого количества смазки на шлицы первичного вала и направляющую втулку выжимного подшипника сцепления установить на первичный вал выжимной подшипник сцепления вместе с вилками выключения сцепления.
37. Завинтить пробки слива масла и затянуть их соответствующим моментом.
38. Наполнить коробку передач необходимым количеством соответствующего масла для коробок передач.
Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая
ремонт форд скорпио (снятие кпп 1часть)
Почему ломается коробка Mazda BT-50, Ford Explorer U2, Ford Scorpio
Устройство, ремонт механической коробки передач Ford B-MAX или Fiesta 6го поколения
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2
Ремонт кпп форд скорпио, задние сальники