Описание и принцип действия двигателя Zetec-E Ford Focus 1
- ‹‹‹ Диагностика и проверки системы зажигания (Duratec 8V 1.6L) Ford Focus 1
- Описание и принцип действия системы зажигания (Duratec 8V 1.6L) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.
Автомобили модельного ряда Focus оснащаются двигателем Zetec-E нового поколения ("New Generation Zetec-E engine"). Это двигатели с рабочим объемом 1.8 л и 2.0 л, которые также используются в Mondeo. Наиболее важные изменения по сравнению с предыдущими вариантами двигателя Zetec-E заключаются в следующем:
- Гидравлические опоры двигателя (ранее используемый чугунный кронштейн опоры двигателя уже не нужен);
- Улучшенные экономичность, динамические характеристики и показатели токсичности выхлопа;
- Модифицированный клапанный механизм с механическими толкателями;
- Модифицированная направляющая ремня газораспределительного механизма с новым натяжителем ремня;
- Алюминиевая крышка ремня газораспределительного механизма, также выполняющая функцию опоры двигателя для улучшения показателей шума, вибрации и жесткости (NVH);
- Алюминиевый блок усиления картера двигателя и плоский масляный картер, улучшающий показатели NVH;
- Шатуны и поршни модифицированной конструкции;
- Полнопоточный масляный фильтр с болтовым креплением на блоке цилиндров;
- Насос охлаждающей жидкости, сдвинутый наружу в сторону блока цилиндров;
- Модифицированная система выпуска отработавших газов;
- Генератор с функцией обратной связи по нагрузке генератора.
Отличия по сравнению с двигателями, используемыми в Mondeo, заключаются в следующем:
- Модифицированный масляный картер;
- Модифицированный впускной маслопровод;
- Трехцелевой ("триметаллический") каталитический нейтрализатор с обратной связью на двигатель;
- Модифицированный впускной коллектор;
- Модифицированный выпускной коллектор;
- Для удовлетворения требованиям действующего стандарта на токсичность выхлопа не требуется никакая система EGR.
- Модифицированный корпус дроссельной заслонки;
- Использование датчика температуры головки цилиндров (датчика CНТ) вместо датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчика ЕСТ);
- Модифицированный корпус термостата вследствие отсутствия датчика ЕСТ и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;
Расположение кода двигателя на блоке цилиндров
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Код двигателя EYDA для двигателя 1.8L, 1999 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDC для двигателя 1.8L, 1999 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDE для двигателя 1.8L, 2000,25 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDD для двигателя 1.8L (LPG/CNG), 2001,5 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDF для двигателя 1.8L, 2001 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDB для двигателя 1.8L, 2001 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDG для двигателя 1.8L (LPG), 2001,25 модельный год |
1 | - | Код двигателя EYDH для двигателя 1.8L, 2001,25 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDA для двигателя 2.0L, 1999 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDC для двигателя 2.0L, 1999 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDD для двигателя 2.0L, 2000,25 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDB для двигателя 2.0L, 2001 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDF для двигателя 2.0L, 2001 модельный год |
1 | - | Код двигателя EDDG для двигателя 2.0L, 2001,25 модельный год |
2 | - | Серийный номер двигателя |
ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.
Замена ремня ГРМ на Zetec 2.0L 16V
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1
Двигатель Ford
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).