Установка двигателя с механической трансмиссией MTX-75 Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.

Специальный инструмент

Инструмент для выверки положения переключателя нейтрального положения 307-350 (16-088)
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21068А)
Приспособление для снятия и установки зажимов шлангов радиатора 303-397 (24-003)

Общее оборудование:

  • Сборочный стол
  • Фиксирующий хомут
  • Кран ремзоны
  • Деревянные блоки
Наименование Спецификация
Хомутики
Высокотемпературная смазка ESD-M1C220-A
Трансмиссионная жидкость ESDM-2C186-A

Все автомобили

1. Замените самоконтрящиеся гайки и стопорное кольцо.

  • При необходимости при установке шлангов охлаждающей жидкости и вентиляционных шлангов используйте специальный инструмент 303-397.
  • 2. Подготовительные операции
  • Используя фиксирующий хомут для крепления, установите коробку передач на сборочный стенд.
  • Прицепите двигатель к крану ремзоны, приведите его в требуемое положение по отношению к коробке передач и подоприте его, используя деревянные бруски.

3. Затяните болты фланца.

4. Затяните болты фланца. Отцепите двигатель от крана.

5. Установите стартер и провод заземления.

6. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Установите двигатель в сборе с коробкой передач, закрепленный на сборочном стенде, под автомобиль. Аккуратно опустите автомобиль.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную вверните/заверните болты и гайки.

Установите переднюю опору двигателя.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Вручную заверните гайки.

Установите заднюю опору двигателя.

10. Снимите фиксирующий хомут с коробки передач.

11. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. Уберите сборочный стенд.

12. Установите ограничитель крена двигателя.

13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые болты и новую крышку промежуточного подшипника.

Подсоедините правую переднюю полуось с промежуточным валом.

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новое стопорное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зафиксируйте пружинное кольцо на месте.

Подсоедините левую переднюю полуось.

15. Подсоедините оба рычага подвески (показана правая сторона).

16. Установите оба передних колеса. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.

17. Установите гибкую выпускную трубу.

18. Опустите автомобиль.

19. Затяните гайки/ болты передней опоры двигателя.

20. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность затягивания.

Установите гайки задней опоры двигателя, но не затягивайте их.

  • Сначала затяните гайку M14.
  • Затем равномерно затяните гайки M10, работая перекрестным способом.

21. Установите насос усилителя рулевого управления и вверните верхние болты.

22. Подсоедините кронштейн для трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.

23. Подсоедините бачок PAS.

24. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

25. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

26. Вверните два нижних болта насоса усилителя рулевого управления и подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

27. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.

Все автомобили

28. Наденьте и натяните приводной ремень. Показан автомобиль без системы воздушного кондиционирования. Поверните натяжитель ремня по часовой стрелке.

29. Установите крышку приводного ремня

30. Установите воздушный дефлектор и вентилятор радиатора. Выверьте положение воздушного дефлектора и зафиксируйте его сверху с обеих сторон (показана левая сторона).

31. Опустите автомобиль.

32. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости.

33. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочный механизм должен быть разблокирован.

Подсоедините и отрегулируйте тросы рычага переключения и рычага выбора в коробке передач.

  • 1.Отпустите опорные втулки, поворачивая их в направлении против часовой стрелки и установите трос выбора передач в кронштейн.
  • 2.Подсоедините трос переключения к рычагу выбора.
  • 3.Отпустите опорные втулки, поворачивая их в направлении против часовой стрелки и установите трос переключения передач в кронштейн.
  • 4.Подсоедините трос переключения к рычагу переключения.
  • 5.Заблокируйте регулировочный механизм посредством обжимания зажима.

34. Подсоедините топливопроводы. Подсоедините провод заземления.

35. Подсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.

36. Подсоедините вакуумные шланги.

37. Состыкуйте штекерные разъемы переключателя фонарей заднего хода и СКР. Зафиксируйте жгут электропроводки в требуемом положении.

38. Состыкуйте разъем жгута электропроводки двигателя.

39. Состыкуйте штекерный разъем VSS.

40. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.

Подсоедините магистраль высокого давления к рабочему цилиндру сцепления. Установите пружинный зажим.

41. Состыкуйте разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S) и разъем реле давления насоса усилителя рулевого управления.

42. Состыкуйте штекерный разъем вентилятора радиатора. Установите хомутики.

43. Состыкуйте штекерный разъем РСМ.

44. Состыкуйте штекерный разъем генератора.

45. Состыкуйте разъемы катушки EI и фильтра подавления радиопомех.

46. Установите трос акселератора.

  • 1.Прицепите трос акселератора.
  • 2.Зафиксируйте пластмассовый зажим.

47. ПРИМЕЧАНИЕ: Резонатор подсоединяется по плотной посадке.

Установите впускной трубопровод воздушного фильтра вместе с резонатором.

48. Установите впускной трубопровод.

49. Подсоедините кабель заземления.

50. Установите корпус воздушного фильтра.

  • Вставьте корпус воздушного фильтра в резиновые втулки.
  • 1.Состыкуйте разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).
  • 2.Подсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Подсоедините впускной шланг.

51. ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте от проворачивания с помощью ключа Allen.

Затяните гайки правой и левой стоек подвески.

  • • Затяните усилием от руки с помощью накидного гаечного ключа.
  • • Для затягивания предписанным моментом затяжки используйте динамометрический ключ.

52. Установите поддон аккумулятора.

  • 1.Подсоедините провод массы и положительный провод.
  • 2.Вверните болты.
  • 3.Зафиксируйте жгут электропроводки в требуемом положении.
  • 4.Состыкуйте и зафиксируйте штекерный разъем.

53. Установите аккумулятор.

54. Отсоедините специальный инструмент. Зафиксируйте чехлы.

55. Затяните гайки колес.

56. Стандартные заключительные операции:

  • Залейте охлаждающую жидкость. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
  • Удалите воздух из гидропривода сцепления. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.
  • Введите ключевой код радио.
  • Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.
  • Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

Как работает механизм выбора передач MTX-75

Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепления

Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Форд фокус ( Ford Focus 1) установка двигателя Duratec 2.3 литра (145PS) ....

Замена Кпп форд фокус2 с 1.8 ib5 на 2.0 mtx75

Другие руководства