Разборка двигателя Ford Focus 1
- ‹‹‹ Снятие двигателя 1.6L Zetec-E Ford Focus 1
- Снятие двигателя с автоматической трансмиссией Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.
Специальный инструмент
Молоток с подвижным бойком 205-047 (15-011) | |
Универсальный ключ для удерживания фланцев 205-072 (15030А) | |
Опорный кронштейн 303-435-04 (21-064) | |
Инструмент для блокировки маховика 303-254 (21-135) | |
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21-068A) | |
Опорная плита 303-435-12 (21-150A) | |
Съемник масляного картера 303-633 (21-227) | |
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226) |
Общее оборудование:
- Деревянные блоки
- Фиксирующие хомуты
- Подъемник
1. Общие замечания:
- До подсоединения сборочного стенда двигатель остается подвешенным к подъемнику.
- Если двигатель установлен на сборочный стенд и требуется временно открепить его от подъемника, двигатель следует зафиксировать, используя фиксирующие хомуты.
- При необходимости перережьте хомуты и замените их при установке.
2. Отсоедините кронштейн каталитического нейтрализатора.
3. Снимите каталитический нейтрализатор.
- 1.Снимите теплозащитный экран.
- 2.Выверните болт из кронштейна каталитического нейтрализатора.
4. Снимите каталитический нейтрализатор (продолжение).
5. Расстыкуйте разъем реле давления масла.
6. Отсоедините генератор.
- 1.Отсоедините провод питания.
- 2.Выверните болт.
- 3.Отпустите болт.
7. Отсоедините впускной коллектор. Выверните семь болтов и две гайки.
8. Отсоедините дополнительные элементы, расположенные на впускной стороне.
- 1.Опорный кронштейн генератора.
- 2.Масляный фильтр
- 3.Реле давления масла
9. Закрепите двигатель на сборочном стенде.
- 1.Установите специальный инструмент.
- 2.Установите специальный инструмент.
10. Отсоедините дополнительные элементы, расположенные на выпускной стороне.
- 1.Кронштейн для насоса усилителя рулевого управления
- 2.Кронштейн для компрессора системы воздушного кондиционирования.
11. Отсоедините систему принудительной вентиляции картера.
12. Отсоедините крышку ремня газораспределительного механизма.
- 1.Шкив водяного насоса
- 2.Промежуточный шкив приводного ремня
- 3.Центральная крышка ремня газораспределительного механизма/кронштейн передней опоры двигателя
- 4.Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма
ПРИМЕЧАНИЕ: Заблокируйте маховик с помощью специального инструмента 303-254.
- 5.Отсоедините шкив/демпфер от коленчатого вала.
- 6.Нижняя крышка ремня газораспределительного механизма
13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъемов свечей зажигания не тяните за провод. При необходимости, чтобы предотвратить перекручивание кабелей, отсоедините провода зажигания от катушки зажигания. Перед рассоединением разъемов свечей зажигания слегка поверните их, чтобы отпустить уплотнения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоединяйте разъем каждой свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие в направлении оси свечи зажигания (для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).
Снимите крышку головки цилиндров.
- Рассоедините разъемы свечей зажигания.
- 1.Выверните болты.
- 2.Выверните свечи зажигания.
14. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана конструкция с нижним промежуточным шкивом (выпускавшаяся приблизительно до 01.99 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Положение установки шкива коленчатого вала и упорной шайбы.
Отсоедините шкив ремня газораспределительного механизма и водяной насос.
- 1.Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма, повернув его против часовой стрелки, и отсоедините.
- 2.Снимите ремень газораспределительного механизма.
- 3.Отсоедините верхний промежуточный шкив.
- 4.Отсоедините нижний промежуточный шкив.
- 5.Отсоедините водяной насос.
- 6.Снимите шкив коленчатого вала и упорную шайбу.
15. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана конструкция без нижнего промежуточного шкива (выпускаемая начиная приблизительно с 01.99 г.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Положение установки шкива коленчатого вала и упорной шайбы.
Отсоедините шкив ремня газораспределительного механизма и водяной насос.
- 1.Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма, повернув его против часовой стрелки, и отсоедините.
- 2.Снимите ремень газораспределительного механизма.
- 3.Снимите промежуточный шкив.
- 4.Отсоедините водяной насос.
- 5.Снимите шкив коленчатого вала и упорную шайбу.
16. Снимите шкивы с распределительных валов. Для предотвращения проворачивания шкивов используйте специальный инструмент.
17. ПРИМЕЧАНИЕ: Отпустите каждый болт, работая равномерно, в несколько этапов, в указанной последовательности, отпуская по два оборота за этап, и выверните болты.
Отсоедините крышки подшипников распределительных валов.
- Снимите масляные уплотнения.
- Снимите распределительные валы.
- Снимите толкатели клапанов и поочередно отложите их в сторону.
18. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте болты, подлежащие повторному использованию, нанеся на них кернером одну или две точки. Болты можно использовать повторно дважды. При необходимости отбракуйте болты.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед началом выполнения последующих действий следует охладить головку цилиндров до комнатной температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте последовательность отпускания.
Выверните болты головки цилиндров.
19. Поднимите головку цилиндров. Закрепите подъемник на подъемных проушинах двигателя, поднимите и снимите головку цилиндров и установите ее на чистый деревянный брусок.
20. Отсоедините нажимной и ведомый диски сцепления.
21. Снимите маховик. Отсоедините специальный инструмент.
22. Выверните сливную пробку и болты масляного картера.
23. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во избежание повреждения уплотнительных поверхностей для снятия масляного картера используйте только специально предназначенный для этого инструмент. Не используйте для снятия зубило или отвертку.
Снимите масляный картер. Подсоедините специальный инструмент, вверните контргайку до упора в масляный картер и несколькими ударами отсоедините масляный картер от нижней секции картера.
24. Отсоедините впускной маслопровод и нижнюю секцию картера.
- 1.Болты впускного маслопровода
- 2.Болты нижней секции картера
25. Снимите масляный насос.
26. Отсоедините держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала и датчик по-ложения коленчатого вала (СКР) вместе с кронштейном.
27. ПРИМЕЧАНИЕ: Поочередно отложите все элементы в сторону.
Снимите коленчатый вал и поршни.
- 1.Отсоедините крышки подшипников нижних головок шатунов.
- 2.Отсоедините крышки коренных подшипников.
- 3.Снимите коленчатый вал и извлеките поршни и шатуны.
Ford Focus1 1.8. Капремонт двигателя. Engine rebuild timelapse.
ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC
Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v
Ford Focus 3 Разборка и дефектовка ДВС часть 1
Обзор на разбор Форд Фокус 1
Ремонт двигателя Форд Фокус Ford Focus замена поршней