Спецификации двигателя 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E Ford Focus 1
- ‹‹‹ Конструкция двигателя Zetec-E Ford Focus 1
- Пружины клапанов - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.
Технические характеристики двигателя Zetec-E
1.8 l DOHC 16V | 2.0 l DOHC 16V | |
Управление двигателем | EEC V/SEFI | EEC V/SEFI |
Стандарт на токсичность выхлопа | 96 ЕЕС | 96 ЕЕС |
Топливо | Неэтилированное Super 95 RON | Неэтилированное Super 95 RON |
Идентификационный код | ||
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 80,6 | 84,8 |
Ход поршня, мм | 88,0 | 88,0 |
Рабочий объем, куб.см | 1.796 | 1.989 |
Степень сжатия | 10,0:1 | 10,0:1 |
Мощность двигателя в соответствии с ISO, кВт | 85 | 100 |
Мощность двигателя при (об/мин) | 5.750 | 6.000 |
Крутящий момент в соответствии с ISO, Нм | 158 | 180 |
Крутящий момент при (об/мин) | 3.750 | 4.000 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800 | 800 |
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 7.100 | 7.100 |
Моторное масло
Тип | Вязкость/ наружная температура | Спецификация |
Ford Formula E Economy Motor Oil | SAE 5W30 / от -20°C и ниже до 40°C и выше | WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1 |
Моторные масла только для доливания: | ||
Ford XR+ High-performance High-lubricity Engine Oil | SAE 10W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше | ACEA A3, B3 |
Ford Formula S Synthetic Engine Oil | SAE 5W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше | ACEA A3, B3 |
Если моторные масла, соответствующие этим спецификациям, отсутствуют, можно использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.
Объемы заполнения
л | |
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр | 4,35 |
Моторное масло, смена масла с заменой фильтра | 4,25 |
Моторное масло, смена масла без замены фильтра | 3,75 |
Охлаждающая жидкость (с механической коробкой передач/автоматической коробкой передач) | 6,6 |
Трансмиссионная жидкость (МТХ75) | 1,9 |
Трансмиссионная жидкость (iB5) | 2,3 |
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) | ESD-M2C186-A |
Трансмиссионная жидкость (iB5) | ESD-M2C200-C |
Охлаждающая жидкость | ESD-M97B-49-A |
Герметик для крышек подшипников распределительных валов | WSK-M2G348-A5 |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) | WSK-M4G320-A |
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) | WSE-M4G320-A2 |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала | ESW-1C155-A |
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) | WSD-M1C-226-A |
Герметик для масляного картера | WSE-M4G323-A6 |
Компаунд для стопорения резьбовых соединений | SDM-M4G9107-A |
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) | WSD-M13P8-A |
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок | WSEM-2C903-A1 |
Тормозная жидкость Super DOT4 | ESD-M6C57-A |
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания | A696-M1C171-AA |
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт | ESD-MC220-A |
Усилительный блок картера
Зазор между блоком цилиндров и нижним картером: | Толщина требуемой регулировочной прокладки |
0,26 мм - 0,50 мм | 0,25 мм |
0,51 мм -0,75 мм 0,26 мм + 0,50 мм + 0,25 мм - 0,51 мм = 0,75 мм | 0,50 мм |
Клапаны
мм | |
Зазор между клапаном и направляющей клапана | |
- впускной клапан | 0,017 - 0,064 |
- выпускной клапан | 0,017 - 0,064 |
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20° C ± 5° C) | 0,11 - 0,18 |
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) | 0,27 - 0,34 |
Головка цилиндров
Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) | 0,1 мм |
Высота уплотнительной поверхности | 2,0 мм +0,12 -0,24 мм |
Шероховатость уплотнительной поверхности (на базовой длине 2.5 мм вертикально по направлению канавок) | R 3z = 6,0 мкм |
Давление масла при (800-850) об/мин | 1,3 - 2,5 бар |
Давление масла при 4000 об/мин | 3,7 - 5,5 бар |
Сопла охлаждения поршней на двигателе 2.0L полностью открыты. Это приводит к потере давления в (0.3-0.8) бар, поэтому двигатель 2.0L может находиться в ряду двигателей с пониженным давлением
Спецификации моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Хомуты шлангов | 4 | - | 35 |
Шпильки впускного коллектора | 5 | - | 44 |
Болты и гайки впускного коллектора | 18 | 13 | - |
Клапан EGR на впускном коллекторе | 9 | - | 80 |
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания | 6 | - | 53 |
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе | 10 | - | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 5 | - | 44 |
Гайки выпускного коллектора | 16 | 11 | - |
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе | 48 | 30 | - |
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска | 47 | 35 | - |
Промежуточный подшипник правой полуоси | 25 | 18 | - |
Генератор к кронштейну | 25 | 18 | - |
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 25 | 18 | - |
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 65 | 48 | - |
Болты фланца коробки передач | 47 | 35 | - |
Стартер к коробке передач | 35 | 26 | - |
Пробка слива масла - коробка передач МТХ | 45 | 33 | - |
Заглушка проверки уровня масла - коробка передач МТХ | 45 | 33 | - |
Заглушка проверки уровня масла - коробка передач iB5 | 35 | 26 | - |
Маховик/ приводной диск | 112 | 83 | - |
Нажимной диск сцепления | 29 | 21 | - |
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач | 48 | 35 | - |
Ограничитель крена двигателя к подрамнику | 48 | 35 | - |
Задняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | - |
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) | 133 | 98 | - |
Передняя опора двигателя к двигателю | 80 | 59 | - |
Передняя опора двигателя к кузову | 48 | 35 | - |
Гайки колес | 85 | 63 | - |
Стойка подвески к кузову | 48 | 35 | - |
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку | 47 | 35 | - |
Рулевая тяга к поворотному кулаку | 47 | 35 | - |
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну | 24 | 18 | - |
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления | 48 | 35 | - |
Болты крепления головки цилиндров | a | - | - |
Крышка подшипника распределительного вала | a | - | - |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния | a | - | - |
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы | 10 | - | 89 |
Свечи зажигания | 15 | 11 | - |
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма | 25 | 18 | - |
Шкивы распределительного вала | 68 | 50 | - |
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма | 10 | - | 89 |
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров | 21 | 15 | - |
Корпус термостата | 20 | 15 | - |
Трубопровод распределения топлива | 10 | - | 89 |
Задняя проушина подъема двигателя | 16 | 12 | - |
Болт задней проушины подъема двигателя | 6 | - | 53 |
Передняя проушина подъема двигателя | 47 | 35 | - |
Пробка слива моторного масла | 25 | 18 | - |
Реле давления масла | 27 | 20 | - |
Заглушка масляного тракта блока цилиндров | 23 | 17 | - |
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера | 10 | - | 89 |
Соединение масляного картера с нижней секцией картера | a | - | - |
Усилительный блок картера к блоку цилиндров | 22 | - | 16 |
Масляный насос | 11 | 8 | - |
Впускной маслопровод к масляному насосу | 10 | - | 89 |
Болты крышек коренных подшипников | 85 | 63 | - |
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов | a | - | - |
Насос охлаждающей жидкости | 18 | 13 | - |
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | - |
Промежуточный шкив плоского приводного ремня | 40 | 30 | - |
Держатель трубопровода вентиляции картера | 23 | 17 | - |
Принудительная вентиляция картера | 10 | - | 89 |
Шкив водяного насоса | 24 | 18 | - |
Шкив коленчатого вала | 115 | 85 | - |
Кронштейн датчика положения коленчатого вала | 21 | 15 | - |
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну | 8 | - | 71 |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) | 38 | 28 | - |
Нижний промежуточный шкив | 38 | 28 | - |
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) | 23 | 17 | - |
Датчик детонации | 20 | 15 | - |
a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.
Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec
Ford Focus 1 - Свист приводного ремня (Zetec-E 1800)
Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v