Спецификации двигателя 1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E.

Технические характеристики двигателя Zetec-E

1.8 l DOHC 16V 2.0 l DOHC 16V
Управление двигателем EEC V/SEFI EEC V/SEFI
Стандарт на токсичность выхлопа 96 ЕЕС 96 ЕЕС
Топливо Неэтилированное Super 95 RON Неэтилированное Super 95 RON
Идентификационный код
Порядок зажигания 1-3-4-2 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 80,6 84,8
Ход поршня, мм 88,0 88,0
Рабочий объем, куб.см 1.796 1.989
Степень сжатия 10,0:1 10,0:1
Мощность двигателя в соответствии с ISO, кВт 85 100
Мощность двигателя при (об/мин) 5.750 6.000
Крутящий момент в соответствии с ISO, Нм 158 180
Крутящий момент при (об/мин) 3.750 4.000
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин 800 800
Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 7.100 7.100

Моторное масло

Тип Вязкость/ наружная температура Спецификация
Ford Formula E Economy Motor Oil SAE 5W30 / от -20°C и ниже до 40°C и выше WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1
Моторные масла только для доливания:
Ford XR+ High-performance High-lubricity Engine Oil SAE 10W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3
Ford Formula S Synthetic Engine Oil SAE 5W40 / от -20°C и ниже до 40°C и выше ACEA A3, B3

Если моторные масла, соответствующие этим спецификациям, отсутствуют, можно использовать моторные масла, соответствующие спецификациям API SH/EC, ACEA A2/B2 или ACEA A3/B3.

Объемы заполнения

л
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр 4,35
Моторное масло, смена масла с заменой фильтра 4,25
Моторное масло, смена масла без замены фильтра 3,75
Охлаждающая жидкость (с механической коробкой передач/автоматической коробкой передач) 6,6
Трансмиссионная жидкость (МТХ75) 1,9
Трансмиссионная жидкость (iB5) 2,3

Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи

Позиция Спецификация
Трансмиссионная жидкость (МТХ 75) ESD-M2C186-A
Трансмиссионная жидкость (iB5) ESD-M2C200-C
Охлаждающая жидкость ESD-M97B-49-A
Герметик для крышек подшипников распределительных валов WSK-M2G348-A5
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Hylosil 502) WSK-M4G320-A
Компаунд для герметизации (герметик) уплотнительных поверхностей блока цилиндров (Loctite Ultrablock) (альтернативный) WSE-M4G320-A2
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала ESW-1C155-A
Компаунд для герметизации (герметик) датчика положения коленчатого вала (альтернативный) WSD-M1C-226-A
Герметик для масляного картера WSE-M4G323-A6
Компаунд для стопорения резьбовых соединений SDM-M4G9107-A
Смазка для резьбы свечей зажигания (Never Seeze) WSD-M13P8-A
Смазка для уплотнительных колец круглого сечения форсунок WSEM-2C903-A1
Тормозная жидкость Super DOT4 ESD-M6C57-A
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A696-M1C171-AA
Высокотемпературная смазка для внутренних шлицов дисков муфт ESD-MC220-A

Усилительный блок картера

Зазор между блоком цилиндров и нижним картером: Толщина требуемой регулировочной прокладки
0,26 мм - 0,50 мм 0,25 мм
0,51 мм -0,75 мм 0,26 мм + 0,50 мм + 0,25 мм - 0,51 мм = 0,75 мм 0,50 мм

Клапаны

мм
Зазор между клапаном и направляющей клапана
- впускной клапан 0,017 - 0,064
- выпускной клапан 0,017 - 0,064
Клапанный зазор, впускной клапан (при 20° C ± 5° C) 0,11 - 0,18
Клапанный зазор, выпускной клапан (при 20°C ± 5°C) 0,27 - 0,34

Головка цилиндров

Максимальная неплоскостность (сопрягаемая поверхность) 0,1 мм
Высота уплотнительной поверхности 2,0 мм +0,12 -0,24 мм
Шероховатость уплотнительной поверхности (на базовой длине 2.5 мм вертикально по направлению канавок) R 3z = 6,0 мкм
Давление масла при (800-850) об/мин 1,3 - 2,5 бар
Давление масла при 4000 об/мин 3,7 - 5,5 бар

Сопла охлаждения поршней на двигателе 2.0L полностью открыты. Это приводит к потере давления в (0.3-0.8) бар, поэтому двигатель 2.0L может находиться в ряду двигателей с пониженным давлением

Спецификации моментов затяжки

Наименование Нм фунт-фут фунт-дюйм
Хомуты шлангов 4 - 35
Шпильки впускного коллектора 5 - 44
Болты и гайки впускного коллектора 18 13 -
Клапан EGR на впускном коллекторе 9 - 80
Трубопровод EGR на кронштейне катушки зажигания 6 - 53
Теплозащитный экран на выпускном коллекторе 10 - 89
Шпильки выпускного коллектора 5 - 44
Гайки выпускного коллектора 16 11 -
Каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе 48 30 -
Каталитический нейтрализатор в системе выпуска 47 35 -
Промежуточный подшипник правой полуоси 25 18 -
Генератор к кронштейну 25 18 -
Верхние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 25 18 -
Нижние болты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров 65 48 -
Болты фланца коробки передач 47 35 -
Стартер к коробке передач 35 26 -
Пробка слива масла - коробка передач МТХ 45 33 -
Заглушка проверки уровня масла - коробка передач МТХ 45 33 -
Заглушка проверки уровня масла - коробка передач iB5 35 26 -
Маховик/ приводной диск 112 83 -
Нажимной диск сцепления 29 21 -
Опора двигателя (работающая на кручение) к ко-робке передач 48 35 -
Ограничитель крена двигателя к подрамнику 48 35 -
Задняя опора двигателя к кузову 48 35 -
Задняя опора двигателя (гайка к держателю опоры коробки передач) 133 98 -
Передняя опора двигателя к двигателю 80 59 -
Передняя опора двигателя к кузову 48 35 -
Гайки колес 85 63 -
Стойка подвески к кузову 48 35 -
Шаровой шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку 47 35 -
Рулевая тяга к поворотному кулаку 47 35 -
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 24 18 -
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления 48 35 -
Болты крепления головки цилиндров a - -
Крышка подшипника распределительного вала a - -
Крышка головки цилиндров, изготовленная из магния a - -
Крышка головки цилиндров, изготовленная из пластмассы 10 - 89
Свечи зажигания 15 11 -
Натяжитель ремня газораспределительного меха-низма 25 18 -
Шкивы распределительного вала 68 50 -
Верхняя крышка ремня газораспределительного механизма 10 - 89
Кронштейн катушки EI к блоку цилиндров 21 15 -
Корпус термостата 20 15 -
Трубопровод распределения топлива 10 - 89
Задняя проушина подъема двигателя 16 12 -
Болт задней проушины подъема двигателя 6 - 53
Передняя проушина подъема двигателя 47 35 -
Пробка слива моторного масла 25 18 -
Реле давления масла 27 20 -
Заглушка масляного тракта блока цилиндров 23 17 -
Трубопровод отопителя к держателю масляного картера 10 - 89
Соединение масляного картера с нижней секцией картера a - -
Усилительный блок картера к блоку цилиндров 22 - 16
Масляный насос 11 8 -
Впускной маслопровод к масляному насосу 10 - 89
Болты крышек коренных подшипников 85 63 -
Болты крышек подшипников нижних головок ша-тунов a - -
Насос охлаждающей жидкости 18 13 -
Держатель заднего масляного уплотнения коленчатого вала 20 15 -
Промежуточный шкив плоского приводного ремня 40 30 -
Держатель трубопровода вентиляции картера 23 17 -
Принудительная вентиляция картера 10 - 89
Шкив водяного насоса 24 18 -
Шкив коленчатого вала 115 85 -
Кронштейн датчика положения коленчатого вала 21 15 -
Датчик положения коленчатого вала к кронштейну 8 - 71
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные приблизительно до 01.99 г.; вариант с нижним промежуточным шкивом) 38 28 -
Нижний промежуточный шкив 38 28 -
Верхний промежуточный шкив (автомобили, изготовленные начиная приблизительно с 01.99 г.; вариант без нижнего промежуточного шкива) 23 17 -
Датчик детонации 20 15 -

a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.

Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

Ford Focus 1 - Свист приводного ремня (Zetec-E 1800)

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

Другие руководства