Описание и принцип действия системы зажигания (Duratec 8V 1.6L) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Описание и принцип действия двигателя Zetec-E Ford Focus 1
- Клапанный зазор - регулировка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Система зажигания.
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Винты крепления блока катушек зажигания | 6 | - | 53 |
Свечи зажигания | 15 | 11 | - |
Система зажигания двигателя
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Штекерный разъем блока катушек зажигания |
2 | - | Блок катушек зажигания |
3 | - | Провода свечей зажигания |
Система зажигания - безраспределительного типа
Установка угла опережения зажигания задается PCM в соответствии с рабочими условиями двигателя. После задания угла опережения зажигания PCM прерывает подачу тока к цепям низкого напряжения (первичным цепям) катушек зажигания, таким образом инициируя импульсы зажигания, которые по проводам зажигания проходят к свечам зажигания цилиндров, в которых генерируются искры зажигания.
Катушки зажигания активизируются PCM попарно (цилиндры №№ 1 и 4 и цилиндры №№2 и 3) и посылают импульс зажигания к цилиндру на ходе зажигания и к соответствующему цилиндру на ходе выпуска. Наличие искры зажигания на ходе выпуска обеспечивает дожигание несгоревшего топлива, остающегося в цилиндре, что позволяет уменьшить токсичность отработавших газов.
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).
Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1
Замена модуля зажигания на форд фокус 1
Замена свечей зажигания на Ford Focus 1 | Приятные последствия
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / FORD FOCUS / 2004 / 1.6 16v / CHANGING THE TIMING BELT
Форд Фокус 1 временами не тянет и подергивается