Коленчатый вал. Ремонт бензиновых Ford Escort 5

Снятие

Внимание Коленчатый вал может быть снят только со снятого двигателя Предполагается, что коробка передач, маховик или пластина привода, цепь, головка блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос с трубкой масло-приемника и сетчатым фильтром, маслоотражательный экран масляный насос. поршни с шатунами и левая крышка масляного уплотнения коленчатого вала уже сняты с двигателя.

Проверьте осевой люфт коленчатого вала. Установите индикатор часового типа на блок цилиндров двигателя а измерительный наконечник индикатора установите в торец коленчатого вала (см. рис. 4D.56).

Переместите коленчатый вал до упора от индикатора часового типа Выставьте стрелку на "0" шкалы индикатора. Затем, используя рычаг, переместите коленчатый вал к индикатору и на шкале индикатора прочтите люфт коленчатого вала. Если люфт коленчатого вала превышает допустимое значение, то проверьте состояние полуосевых колец и при необходимости установите новые полуосевые кольца.

При отсутствии индикатора часового типа осевой люфт коленчатого вала можно проверить с помощью набора щупов.

Двигатели HCS и Endura-E

Проверьте, что коренные крышки имеют маркировку, которая указывает правильное их расположение в блоке цилиндров. На крышках имеются также стрелки, направленные в сторону цепи привода газораспределительного механизма (см рис. 4D.57).

Отвинтите болты крепления и снимите коренные крышки подшипников.

Снимите коленчатый вал из блока цилиндров, затем извлеките верхние полувкладыши подшипников. Держите их вместе с соответствующими головками для правильной повторной установки на свои места. Снимите масляные уплотнительные кольца коленчатого вала.

Двигатели CVH и РТЕ

Проверьте, что коренные крышки коленчатого вала имеют цифры идентификации. На каждой крышке имеется стрелка, указывающая на зубчатый ремень привода. Отвинтите болты крепления и снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров двигателя. Снимите верхние коренные полувкладыши из блока цилиндров и разместите их вместе с соответствующей крышкой для повторной установки на свои места. Также снимите полуосевые кольца с каждой стороны центрального подшипника.

Двигатели Zetec и Zetec-E

Проверьте метки идентификации крышек коренных подшипников. Они пронумерованы последовательно, начиная со стороны зубчатого ремня На крышках подшипников имеется также стрелка, указывающая на зубчатый ремень (см. рис. 4D.60).

Отвинтите крышки коренных подшипников. Снимите коленчатый вал с блока цилиндров двигателя.

Удалите верхние полувкладыши и держите их вместе с соответствующими крышками коренных подшипников.

Проверка

Тщательно очистите коленчатый вал. Осмотрите коренные и шатунные шейки на наличие следов износа, рисок или царапин. Проверьте их на овальность, пользуясь микрометром. Перед повторной установкой коленчатый вал необходимо тщательно очистить, включая внутренние масляные каналы. Это можно сделать при помощи проволоки либо продувкой сжатым воздухом. Затем вставьте масленку в соответствующие масляные каналы и выдавите в них масло. Оно должно появиться из следующего отверстия. Любое закупоривание масляного канала должно быть устранено перед установкой коленчатого вала.

Проверьте состояние шатунных подшипников. Признаком повреждения шатунных подшипников является регулярный ритмичный громкий стук со стороны коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Особенно этот стук заметен, когда двигатель работает под нагрузкой. Этот признак сопровождается падением давления масла, хотя обычно это незаметно, если не установлен датчик давления масла. На повреждение коренного подшипника обычно указывает заметная вибрация, особенно на больших оборотах двигателя. Эта вибрация обычно сопровождается более существенным падением давления масла и грохочущим шумом. У вкладышей подшипников в хорошем состоянии поверхность гладкая, имеет однородную матово-серебристую расцветку по всей поверхности. У изношенных вкладышей имеются участки с различной расцветкой там, где металл износился, и показалась подложка. У поврежденных вкладышей имеются царапины или задиры. Если сам коленчатый вал в хорошем состоянии, то решить вопрос просто, приобретя другой набор подшипников того же размера. Если проводится перешлифовка или замена коленчатого вала, то при этой операции требуется заменить и вкладыши подшипников.

Проверьте состояние шеек коленчатого вала, работающих в контакте с уплотнительными кольцами.

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Дефектовка коленчатых валов

МОТОРУ КОНЕЦ!? ПРОВЕРНУЛО ВКЛАДЫШИ!?

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!

FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .

Другие руководства