Удаление воздуха из топливной системы. Дизельные двигатели Ford Scorpio
- ‹‹‹ Проверка компрессии в цилиндрах. Дизельные двигатели Ford Scorpio
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода. Дизельные двигатели Ford Scorpio ›››
Эту процедуру необходимо проводить обязательно в следующих случаях:
- отсоединения топливного трубопровода;
- завоздушивания топливного контура топливного насоса;
- выключения двигателя при отсутствии топлива в топливном баке;
- замены топливного фильтра.
Внимание! При удалении воздуха из топливной системы необходимо на электромагнитный клапан остановки двигателя подать напряжение для открытия клапана.
Крепление обратного топливопровода
1. Проверить наличие топлива в топливном баке.
2. Установить под топливным фильтром соответствующий контейнер для сбора вылившегося топлива.
3. Отвинтить винт удаления воздуха (1) на пустотелом болте выходного шланга топливного фильтра и вывинтить ручку подкачивающего насоса (2).
4. Производить подкачку насосом до тех пор, пока через винт удаления воздуха не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
5. Нажать на ручку насоса и в этом положении завинтить винт удаления воздуха.
6. Отвинтить болт удаления воздуха (указан стрелкой), расположенный сбоку на топливном насосе высокого давления, или крепление обратного топливопровода и производить подкачку насосом до тех пор, пока через них не будет выходить топливо без пузырьков воздуха.
7. Прекратить подачу топлива, когда кнопка насоса начнет оказывать сильное сопротивление. В двигателях, оснащенных ручным топливным насосом с фасонной многоугольной головкой, затянуть рукой головку топливного насоса.
8. Если заменялись (либо отвинчивались), трубопроводы впрыска, следует ослабить гайки их крепления к форсункам, нажать на педаль акселератора до упора и включить стартер, пока из-под трубопроводов с ослабленным креплением не начнет выливаться топливо.
9. Привинтить трубопроводы подачи топлива к форсункам и запустить двигатель.
10. Проверить герметичность всех соединений топливных трубопроводов.
Топливный фильтр
Замена фильтра
Узел топливного фильтра
1 – держатель фильтра, 2 – заменяемый элемент фильтра, 3 – отстойник, 4 – ручной топливный насос
Заменяемый элемент фильтра зажат между держателем фильтра и его отстойником.
Замена элемента топливного фильтра
С – отстойник, Е – сливной болт
1. Отвинтить болт крепления отстойника к держателю фильтра.
2. Отсоединить отстойник и заменяемый элемент топливного фильтра.
3. Установить новый заменяемый элемент на отстойнике и придвинуть к держателяю фильтра.
4. Осторожно завинтить болт крепления отстойника к держателю фильтра.
5. Проверить герметичность соединений топливного фильтра.
Удаление воды из отстойника
1. Подставить под топливный фильтр емкость, ослабить сливной болт и болт крепления трубопровода отвода топлива из фильтра.
2. Затянуть оба болта после того, как перестанет вытекать вода.
Завоздушило топливную систему дизеля Как прокачать ТНВД самому
КАК РАЗВОЗДУШИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ ДИЗЕЛЯ,ГРУША,РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ НАКАЧКИ ТОПЛИВА.
#015 удаление воздуха с топливной системы Audi,VW TDI
прокачка топливной системы дизеля
Лучший способ прокачки топливного фильтра
Как развоздушить топливную систему AUDI A6C5 2.5 TDI V6