Подбор поршней по диаметру цилиндра. Дизельные двигатели Ford Scorpio
- ‹‹‹ Проверка и ремонт головки блока цилиндров. Дизельные двигатели Ford Scorpio
- Сборка привода системы газораспределения. Дизельные двигатели Ford Scorpio ›››
Узел блока цилиндров
1 – блок цилиндров, 2 – масляный поддон, 3 – болт крепления масляного поддона, 4 – сливная масляная пробка, 5 – крышки технологических отверстий блока цилиндров, 6 – болт, 7 – заглушка технологического отверстия
Обозначения цилиндров на блоке цилиндров двигателя и поршней на их дне
Диаметры поршней и цилиндров разделены на группы, которые обозначены буквами, выбитыми на блоке цилиндров двигателя и дне поршня.
Цилиндр и взаимодействующий с ним поршень должны принадлежать к одной группе выбора.
Внимание! Новые блоки цилиндров двигателей имеют цилиндры с диаметром исключительно группы "А" и "В".
Проверка выступания поршня над верхней плоскостью блока цилиндров
1. Смазать маслом поверхности поршней и внутренние поверхности цилиндров.
2. При помощи приспособления для сжатия колец вставить узлы поршень–шатун в соответствующие цилиндры.
Внимание! Углубление на дне поршня должно быть направлено в сторону топливного насоса.
3. Вдавить поршни вглубь цилиндров.
4. Установить шатунные вкладыши и крышки шатунов, затянуть гайки болтов крепления крышек шатунов моментом 60 Нм.
5. Измерить момент сопротивления при вращении коленчатого вала при помощи динамометрического ключа.
6. Смазать маслом толкатели и вставить их в соответствии с обозначениями в направляющие блока цилиндров двигателя.
7. Установить в блок цилиндров распредвал и промежуточную пластину вместе с новой прокладкой. Установить привод системы газораспределения (см. подраздел 3.5.7.2.5) и кожух приводной цепи системы газораспределения вместе с новой прокладкой.
8. Смазать болты кожуха приводной цепи системы газораспределения герметизирующей пастой Frenetanch и затянуть их моментом 10 Нм.
9. Прикрепить к блоку цилиндров масляный насос так, чтобы конусное отверстие в корпусе насоса располагалось напротив отверстия с резьбой.
10. Затянуть моментом 22,5 Нм болт (с коническим окончанием) крепления масляного насоса.
11. Установить медную шайбу и затянуть гайку с заглушенным отверстием моментом 30 Нм.
12. Установить оригинальную регулировочную шайбу и осторожно затянуть пробку с резьбой.
13. Установить масляный поддон. Затянуть моментом 3 Нм сливную пробку с новой прокладкой.
Как подобрать поршень под рабочий цилиндр
Зазор между поршнем и цилиндром!
Подбор поршней на мотоцикл Урал
МАЛО КТО правильно ставит поршневую группу.
Какой зазор между поршнем и цилиндром делать при расточке цилиндров
не растачивайте цилиндры пока не посмотрите это видео!