Технические характеристики системы зажигания. Зажигание и управление Ford Scorpio
- ‹‹‹ Система зажигания ESC II — описание конструкции. Зажигание и управление Ford Scorpio
- Система зажигания ЕЕС IV — описание конструкции. Зажигание и управление Ford Scorpio ›››
Последовательность зажигания
Двигатели OHC и DOHC | 1–3–4–2 |
Двигатель V6 | 1–4–2–5–3–6 |
Тип системы зажигания
Двигатели с карбюратором |
ESC II
|
Двигатели с системой впрыска топлива |
ESC IV
|
Катушка зажигания
Тип |
Bosch, Femsa или Polmot
|
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 – 0,88 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки |
4,5 – 7,0 кОм
|
Напряжение на вторичной обмотке |
мин. 25 000 В
|
Свечи зажигания
Двигатели OHC 1,8 дм3 без катализатора | Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 1,8 дм3 с катализатором | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с карбюратором без катализатора | Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива без катализатора | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива с катализатором | Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с карбюратором | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7 DU, Bosch FR7BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR6BC |
Двигатель V6 2,4 дм3 | Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DC |
Двигатель V6 2,8 дм3 | Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch WR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора | Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором | Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 до августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 с августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC |
Межэлектродный зазор свечи
Motorcraft BFR 22, BFR 32, AGRP 22 C, AGRP 22 CD |
0,75 мм
|
Champion RF7YCC или RF7YC |
0,8 мм
|
Champion RN7YCC или RN7YC |
0,7 мм
|
Champion RS9YCC или RS9YC |
1,0 мм
|
Beru 18 K-6 BU |
0,7 мм
|
Beru 14 FR-7 DU |
0,6 мм
|
Beru 14 FR-6 DU |
0,8 мм
|
Bosch DR7BC |
0,7 мм
|
Bosch WR7DC |
0,8 мм
|
Bosch HR7DC и HR7DCX |
1,0 мм
|
Распределитель зажигания
Марка |
Bosch или Motorcraft
|
Направление вращения: | |
– двигатели OHC и V6 |
против часовой стрелки
|
– двигатели DOHC |
по часовой стрелке
|
Угол опережение зажигания |
управляется электронным блоком
|
Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного блока вакуумном шланге
Двигатели с карбюратором на этилированном бензине 97 |
10°
|
Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 |
12°
|
Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95 |
6°
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 |
8° (2,0 дм3)
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 |
12° (2,8 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска с катализатором |
15° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска без катализатора |
12° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Высоковольтные провода
Сопротивление – мин. 30 кОм.
Моменты затягивания
Свечи зажигания: | |
– двигатель OHC |
20 – 28 Нм
|
– двигатель DOHC |
15 – 21 Нм
|
– двигатель V6 |
30 – 40 Нм
|
FORD SCORPIO/GRANADA 2.4i; SCORPIO 2.9 V6; EXPLORER 4.0 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра
Выставление зажигания на сиере
Форд скорпио,плохой запуск ДВС.
Ford Scorpio VIS Система изменения геометрии впускного коллектора / Ресивер Ford N3A
Замена катушки зажигания TOPRAN 300 065 на Ford Scorpio