Система зажигания — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Система впрыска топлива. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- Механическая четырехступенчатая коробка передач. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra ›››
Двигатель 1,6 дм3 типа LSD
Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания.
Распределитель зажигания
|
|
Марка |
Bosch
|
Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения) |
1–3–4–2
|
Угол опережения зажигания (на холостом ходу) |
10 перед ВМТ
|
Катушка зажигания | |
Марка |
Bosch, Femsa или Polmot
|
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 – 0,88 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки |
4500 – 7000 Ом
|
Свечи зажигания | |
Марка и тип |
Motorcraft BRF 22 X
|
Зазор между электродами |
0,75 мм
|
Характеристика опережения зажигания центробежного регулятора
Число оборотов (об/мин)
|
Опережение зажигания
|
88
|
-1,0 до +1,0
|
1000
|
-1,0 до +1,7
|
1400
|
-2,6 до +3,8
|
1900
|
0,0 до +7,0
|
2000
|
+0,8 до +7,5
|
2500
|
+3,6 до +10,2
|
3000
|
+5,4 до +12,0
|
4000
|
+9,2 до +16,0
|
5000
|
+13,0 до +20,0
|
5300
|
+14,2 до +21,0
|
6000
|
+13,6 до +19,8
|
Характеристика опережения зажигания вакуумного регулятора
Разрежение
|
Опережение зажигания
|
|
мм Hg
|
кПа
|
величина поворота коленчатого вала
|
0
|
0
|
0
|
60
|
8
|
-1,0 до +1,0
|
75
|
10
|
-1,0 до +1,4
|
113
|
15
|
-1,0 до +6,0
|
150
|
20
|
+6,4 до +12,0
|
188
|
25
|
+12,0 до +17,0
|
202
|
27
|
+14,0 до +19,0
|
210 и больше
|
28 и больше
|
+14,0 до +20,0
|
Двигатели 1,8 дм3 типа reb, двигатели 2,0 дм3 типа net и 2,0 дм3 типа NRB
Объединенная электронная система зажигания содержит распределитель зажигания с находящимся внутри датчиком числа оборотов, электронным модулем управления зажиганием, катушку зажигания и свечи. Конструкция и функционирование этой системы подобны системе зажигания двигателя ОНС 1,6 дм3 Economy.
Распределитель зажигания | |
Марка: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
Bosch
|
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft
|
Угол опережения зажигания (на холостом ходу): | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
10 перед ВМТ (вакуумный трубопровод отсоединен и заглушен)
|
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
10 перед ВМТ
|
Катушка зажигания | |
Марка |
Bosch, Femsa или Polmot
|
Напряжение во вторичной обмотке |
25 кВ
|
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 до 0,88 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки |
4500 до 7000 Ом
|
Электронный модуль управления | |
Марка |
Motorcraft
|
Тип: | |
– двигатели 1,8 дм3 REB и 2,0 дм3 NET |
ESC II
|
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
EEC IV
|
Свечи зажигания | |
– двигатель 1,8 дм3 REB |
Motorcraft BRF 22 X
|
– двигатель 2,0 дм3 NET |
Motorcraft BRF 32 К
|
– двигатель 2,0 дм3 NRB |
Motorcraft BRF 32 С
|
Зазор между электродами |
0,75 мм
|
Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта двигателя ОНС, приведена в подразделе 4.1.
Выставление зажигания на сиере
Замена ГРМ Ford Sierra
Ремонт трамблера Ford Sierra OHC, транзисторно індуктивне запалювання
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).
Ford Sierra Настройка угла зажигания
Для Vasiko Samadashvili Проверка угла опережения зажигания Сиерра