Изменения 1988-1993 годов

Кривошипно-шатунный механизм 1 – коленчатый вал, 2 – промежуточный вал, 3 – вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, 4 – упорные полукольца коленчатого вала, 5 – шкив, 6 – крышки коренных подшипников, 7 – шатун, 8 – крышка шатуна, 9 – вкладыши шатунных подшипников, 10 – поршень, 11 –...
Замкнутый контур охлаждения незамерзающей жидкостью, циркулирующей под давлением, содержит радиатор, насос охлаждающей жидкости, расширительный бачок, термостат и вентилятор с электродвигателем, управляемым термовыключателем, расположенным в крышке термостата. Радиатор Радиатор с поперечным потоком...
Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, приводимый в действие от промежуточного вала. Масляный насос Шестеренчатый насос с внутренним расположением зубьев. Давление масла (при температуре 100°С): при 750 об/мин: 0,075 МПа; при 2000 об/мин: не менее чем 0,15 МПа. Давление открытия...
Основным элементом системы газораспределения является распредвал, расположенный в головке блока цилиндров и приводимый в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Фазы газораспределения (измеряемые при рабочем зазоре клапанов): OZD: 6° перед ВМТ; ZZD: 32° после НМТ; OZW: 57° перед НМТ; ZZW: 7°...
Болты крепления головки блока цилиндров (каждый раз новые болты): – 1 этап 20 – 30 Нм – 2 этап 76 – 92 Нм – 3 этап подождать 2 минуты – 4 этап затянуть на 90° Крышки подшипников распредвала 16 – 22 Нм Крышки коренных подшипников: – 1 этап 20 – 30 Нм – 2 этап затянуть на 45° Крышки...
Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel. Топливный бак Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней осью автомобиля. Емкость: 42 дм3. Тип топлива: дизельное топливо. Топливный фильтр Топливный фильтр содержит...
Проверка зазора клапанов Зазор клапанов проверяется щупом между задней частью кулачка и толкателем. 1. Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный трубопровод вентиляции картера двигателя. 2. Снять крышку блока цилиндров. 3. Проворачивать коленчатый вал двигателя за гайку крепления...
Система впрыска топлива 1 – топливный насос, 2 – корректор опережения впрыска холодного двигателя, 3 – регулятор дозы топлива, 4 – электромагнитный клапан выключения двигателя (клапан STOP), 5 – трубопроводы впрыска, 6 – форсунка, 7 – трубопровод возврата топлива, 8 – шайба термической изоляции, 9...
Внимание! Следует защитить генератор от попадания в него дизельного топлива. Снятие 1. Отсоединить от аккумулятора провод массы. 2. Осторожно отсоединить от топливного насоса соединения трубопроводов впрыска. 3. Осторожно отсоединить от форсунок соединения трубопроводов впрыска. 4. Отсоединить от...
Регулировка топливного насоса 1 – регулировочный болт, 2 – рычаг дозировки топлива, 3 – болт регулировки остаточного расхода, 4 – болт регулировки оборотов холостого хода, 5 – рычаг холостого хода Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ Регулировка Регулировка...

Страницы