Шасси
Рулевое управление
1 – рулевое колесо, 2 – деформирующаяся втулка, 3 – вал рулевого колеса, 4 – шарнирный соединитель вала рулевого колеса, 5 – выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса, 6 – кожух, 7 – приводная шестерня рулевой передачи, 8 – корпус рулевой передачи, 9 – зубчатая рейка...
Число передачи
19,88
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
4,15
Диаметр разворота
10 м
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки
0,015 – 0,150 мм
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи
0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм
Момент...
Снятие
1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо.
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки...
Разборка
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками.
4. Соответствующим...
Снятие
1. Установить колеса автомобиля в положение для езды вперед.
2. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, а также обшивку под передней панелью на высоте рулевой колонки.
3. Отсоединить разъемы электрических проводов от универсального переключателя.
4. Снять универсальный переключатель и...
Число передачи:
– передача Cam Gear
19,88
– передача ZF
16,77
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора):
– передача Cam Gear
3,58
– передача ZF
3,50
Диаметр разворота
10 м
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки (передача Cam Gear)
0,025 – 0,125 мм
Толщина...
Разборка
1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками.
2. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса.
3. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса.
4. Снять кулачок переключателя указателей поворота и прокладку верхнего подшипника вала рулевого колеса.
5. Отсоединить...
Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear)
1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 –...
1. Поднять автомобиль и отвинтить трубопровод высокого давления от гидравлического насоса.
2. Отодвинуть трубопровод и слить масло из гидравлической системы.
3. Отвинтить трубопровод низкого давления.
4. Ослабить болты крепления генератора и снять клиновые ремни.
5. Снять заднее усиление.
6. Снять...
Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear
1 – болты крепления, 2 – трубопроводы высокого давления, питающие гидравлический усилитель, 3 – трубопровод высокого давления, подающий масло к управляющему клапану, 4 – трубопровод низкого давления (возврата масла)
Снятие
1. Опустить двигатель и...