Шасси

Рулевое управление 1 – рулевое колесо, 2 – деформирующаяся втулка, 3 – вал рулевого колеса, 4 – шарнирный соединитель вала рулевого колеса, 5 – выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса, 6 – кожух, 7 – приводная шестерня рулевой передачи, 8 – корпус рулевой передачи, 9 – зубчатая рейка...
Число передачи 19,88 Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 4,15 Диаметр разворота 10 м Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки 0,015 – 0,150 мм Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи 0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм Момент...
Снятие 1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо. 2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи. 3. Поднять автомобиль и снять передние колеса. 4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки...
Разборка 1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. 2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи. 3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками. 4. Соответствующим...
Снятие 1. Установить колеса автомобиля в положение для езды вперед. 2. Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, а также обшивку под передней панелью на высоте рулевой колонки. 3. Отсоединить разъемы электрических проводов от универсального переключателя. 4. Снять универсальный переключатель и...
Число передачи: – передача Cam Gear 19,88 – передача ZF 16,77 Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора): – передача Cam Gear 3,58 – передача ZF 3,50 Диаметр разворота 10 м Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки (передача Cam Gear) 0,025 – 0,125 мм Толщина...
Разборка 1. Зажать рулевую колонку в тисках с мягкими щеками. 2. Снять кожух из искусственного материала со ступицы рулевого колеса. 3. Отвинтить гайку крепления рулевого колеса. 4. Снять кулачок переключателя указателей поворота и прокладку верхнего подшипника вала рулевого колеса. 5. Отсоединить...
Рулевое управление с гидроусилителем (А – марки ZF, В – марки Cam Gear) 1 – приводная шестерня, 2 – корпус приводной шестерни, 3 – корпус зубчатой рейки, 4 – зубчатая рейка, 5 – поршень и соединитель, 6 – рулевые тяги, 7 – трубопроводы высокого давления, 8 – корпус гидравлического насоса, 9 –...
1. Поднять автомобиль и отвинтить трубопровод высокого давления от гидравлического насоса. 2. Отодвинуть трубопровод и слить масло из гидравлической системы. 3. Отвинтить трубопровод низкого давления. 4. Ослабить болты крепления генератора и снять клиновые ремни. 5. Снять заднее усиление. 6. Снять...
Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear 1 – болты крепления, 2 – трубопроводы высокого давления, питающие гидравлический усилитель, 3 – трубопровод высокого давления, подающий масло к управляющему клапану, 4 – трубопровод низкого давления (возврата масла) Снятие 1. Опустить двигатель и...

Страницы