Технические характеристики рулевого управления с ГУР. Рулевое управление Ford Sierra
- ‹‹‹ Описание конструкции рулевого управления. Рулевое управление Ford Sierra
- Снятие и установка рулевой передачи. Рулевое управление Ford Sierra ›››
Число передачи |
19,88
|
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
4,15
|
Диаметр разворота |
10 м
|
Зазор между толкателем и крышкой корпуса зубчатой рейки |
0,015 – 0,150 мм
|
Толщина прокладок регулировки зазора реечной передачи |
0,06; 0,40; 0,52; 0,64; 0,76; 0,88; 1,00 мм
|
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи |
0,3 – 0,13 Нм
|
Моменты затягивания
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова |
1-й этап – 15 Нм; 2-й этап – затянуть на 90°
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче |
20 – 25 Нм
|
Крышка приводной шестерни |
17 – 24 Нм
|
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи |
6 – 9 Нм
|
Рулевая тяга к зубчатой рейке |
75 – 85 Нм
|
Фланец шарнира к валу рулевого колеса |
20 – 25 Нм.
|
Верхний держатель рулевой колонки |
45 55 Нм
|
Гайка рулевого колеса |
45 – 55 Нм
|
Гайка колеса |
100 Нм
|
Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами
Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту
ГУР (гидроусилитель) или ЭУР (электроусилитель) руля. Что лучше выбрать? ПРОСТО О СЛОЖНОМ
Устраняем стук в руле Форд Сиерра
Меняем рейку Форд Сиерра
Рулевая рейка Форд Сиерра 1982г.