Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А – корпус биметаллической пружины, В – уплотнительное кольцо, С – крышка автоматического пускового устройства, D – вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки, Е – вакуумный регулятор второй камеры, F – винт регулировки числа оборотов холостого хода, G – ускорительный насос, Н – клапан обогащающего устройства полной нагрузки, J – амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси, К – корпус карбюратора, L – штуцер подачи топлива, М – главный топливный жиклер I камеры, N – главный топливный жиклер II камеры, О – крышка карбюратора, Р – жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg

Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg

А – винт регулировки числа оборотов,

В – винт регулировки состава смеси

Двигатель 1,8 дм3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.

2. При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).

3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.

2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.

3. Заглушить двигатель.

4. Снять воздушный фильтр.

5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.

6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.

7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.

8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.

9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.

2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).

3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.

4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.

5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5–25 секунд должно стабилизироваться.

6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.

7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Регулировочные данные карбюратора Pierburg 85 HF 9510 AB

Диаметр диффузора (1/ 2 камера)
23/ 26 мм
Главный топливный жиклер (1/ 2 камера)
107,5/ 130
Топливный жиклер холостого хода
45
Воздушный жиклер
115
Отклонение пусковой дроссельной заслонки
3 мм
Регулировка биметаллической пружины пусковой дроссельной заслонки
в соответствии с обозначениями на крышке пускового устройства
Число оборотов ускоренного холостого хода (опорный болт на минимальном уровне диска)
830 ± 30 об/мин
Число оборотов холостого хода
800 ± 20 об/мин
Содержание СО
1,3 %

Настройка карбюратора Форд Сиерра

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Самый подробный ремонт карбюратора Форд Сиерра

Pierbyrg2е работа системы пуска и холостого хода

Карбюратор Пирбург 2E перебираем и продуваем

Карбюратор Pierburg 2E-E обзор ремонта

Другие руководства