Система впрыска топлива. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Карбюратор Pierburg — устройство и регулировка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- Система зажигания — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra ›››
Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic
Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива.
Снятие и установка контактора дроссельной заслонки
1. Отсоединить от аккумулятора провод массы.
2. Разъединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки, обращая внимание, чтобы не повредить пружинной зажим.
3. Снять контактор дроссельной заслонки.
4. При установке правильно установить контактор относительно плоской части оси дроссельной заслонки.
5. Установить шайбы и болты крепления контактора, затянуть их.
6. Подсоединить разъем электрических проводов контактора дроссельной заслонки и провод массы к аккумулятору.
Регулировка холостого хода
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин, удерживать его в течение 15 секунд и отпустить педаль акселератора, оставив двигатель на холостом ходу.
4. После стабилизации показаний приборов прочитать число оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО путем поворота болта регулировки состава смеси холостого хода (см. рис. Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic) после снятия пломбы с расходомера.
6. Установить пломбу на болт регулировки состава смеси холостого хода.
Внимание! Число оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством ЕЕС IV и шаговым двигателем, изменяющим соответствующим образом положение дроссельной заслонки. Число оборотов холостого хода нельзя корректировать вручную.
Топливный насос
Шиберный роликовый насос, приводимый в действие электрическим двигателем. Марка: Bosch.
Давление сжатия: выше 500 кПа при напряжении 12 В и закрытом стоке топлива.
Регулятор давления топлива
Марка: Bosch. Регулируемое давление: 250 кПа.
Рабочие форсунки
Форсунки управляются электрически. Марка и тип: Bosch 85 TF-9 F 593-AB.
Регулировочные данные
Число оборотов холостого хода: 850 об/мин.
Содержание СО: 0,5–1,0 %
Управление системой впрыска топлива
Ford Sierra 1.6 CVH CFI. Ноябрь 2019. Ремонтируем моновпрыск. разное.
Выставление зажигания на сиере
Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Замена Бензонасоса и Регулятора давления - Ford Sierra 2.0
Дешёвки. Ford Sierra 2.0 за 25 тысяч рублей.