Коленчатый вал — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

Уплотнительные кольца

Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек.

Внимание! В случае необходимости извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует заменить уплотнительным кольцом нового типа. ШКИВЫ

С мая 1983 года в двигателях ОНС используются два типа шкивов коленчатого вала: отлитые из чугуна или выкованные из стали.

Шкивы различаются при помощи знаков, служащих для установки зажигания:

  • на стальных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 4° после ВМТ до 12° перед ВМТ, а цифровые обозначения расположены каждые 4°;
  • на чугунных шкивах установочные знаки охватывают углы: от 0° (ВМТ) до 16° перед ВМТ и они являются черточками (цифровые обозначения отсутствуют); каждые 4° черточка обозначения глубже соседних.

Обзор и замеры коленвала Ford Sierra 2.0 OHC

Облегчение коленвала ДВС ford sierra DOHC

Замена ГРМ Ford Sierra

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

ford sierra 2.0 turbo шкив коленвала 60/2

Другие руководства