Кривошипно-шатунный механизм — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Регулировка двигателя CVH 1,8 литра. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra
- Система зажигания двигателя CVH 1,8 литра. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra ›››
Диаметры поршней (мм)
Двигатель |
1,6 дм3 LSD
|
1,8 дм3 REB
|
Номинальные стандартные диаметры: | ||
– группа 1 |
81,265 – 81,275
|
86,145 – 86,155
|
– группа 2 |
81,275 – 81,285
|
86,155 – 86,165
|
– группа 3 |
81,285 – 81,295
|
86,165 – 86,175
|
– группа 4 |
81,295 – 81,305
|
86,165 – 86,175
|
Ремонтные диаметры: | ||
– стандартный |
81,290 – 81,315
|
86,170 – 86,195
|
– ремонтный 0,5 |
81,790 – 81,815
|
86,670 – 86,695
|
– ремонтный 1,0 |
82,290 – 82,315
|
87,170 – 87,195
|
Зазор новых поршней в цилиндрах |
0,015 – 0,500
|
Поршневые пальцы
Поршневые пальцы двигателей 1,6 дм3 LSD и 1,8 дм3 REB идентичны пальцам двигателей 1, 6 дм3 типа LCT и LCS.
4. Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправности
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Основы
Кривошипно шатунный механизм обеспечивающий возвратно поступательное прямолинейное движение
Как снимать раскеп? Что такое раскеп, зачем он нужен и как делать замеры. Работа с микрометром.
Изучаем кривошипно-шатунный механизм (КШМ).