Кривошипно-шатунный механизм — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

Диаметры поршней (мм)

Двигатель
1,6 дм3 LSD
1,8 дм3 REB
Номинальные стандартные диаметры:
– группа 1
81,265 – 81,275
86,145 – 86,155
– группа 2
81,275 – 81,285
86,155 – 86,165
– группа 3
81,285 – 81,295
86,165 – 86,175
– группа 4
81,295 – 81,305
86,165 – 86,175
Ремонтные диаметры:
– стандартный
81,290 – 81,315
86,170 – 86,195
– ремонтный 0,5
81,790 – 81,815
86,670 – 86,695
– ремонтный 1,0
82,290 – 82,315
87,170 – 87,195
Зазор новых поршней в цилиндрах
0,015 – 0,500

Поршневые пальцы

Поршневые пальцы двигателей 1,6 дм3 LSD и 1,8 дм3 REB идентичны пальцам двигателей 1, 6 дм3 типа LCT и LCS.

4. Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно шатунный механизм назначение устройство основные неисправности

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Основы

Кривошипно шатунный механизм обеспечивающий возвратно поступательное прямолинейное движение

Как снимать раскеп? Что такое раскеп, зачем он нужен и как делать замеры. Работа с микрометром.

Изучаем кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

Другие руководства