Система газораспределения — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Подвеска двигателя — снятие и установка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra ›››
Фазы газораспределения
Внимание! Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана).
Двигатель |
1,6 дм3 LSD
|
1,8 дм3 REB
|
OZD |
22° перед ВМТ
|
24° перед ВМТ
|
ZZD |
54° после НМТ
|
64° после НМТ
|
OZW |
64° перед НМТ
|
64° перед НМТ
|
ZZW |
12° после ВМТ
|
12° после ВМТ
|
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана | ||
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана |
Распредвал
Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD |
0,09 – 0,10 мм
|
Высота кулачков: | |
– двигатель 1,6 дм3 LSD |
36,056 – 36,272 мм
|
– двигатель 1,8 дм3 REB |
36,26 – 36,60 мм
|
Зубчатый ремень
Проверка натяжения
Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей.
Внимание! Перед проверкой двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.
1. Повернуть (по направлению рабочего вращения, держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в обратном направлении.
3. При помощи приспособления 21.113 измерить натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления.
Замена ГРМ Ford Sierra
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)
Выставление зажигания на сиере
Что такое двигатель DOHC? Особенности, конструкция, преимущества и недостатки
Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC
Замена Маслосьемных Колпачков - Ford Sierra