Система газораспределения — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra

Фазы газораспределения

Внимание! Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана).

Двигатель
1,6 дм3 LSD
1,8 дм3 REB
OZD
22° перед ВМТ
24° перед ВМТ
ZZD
54° после НМТ
64° после НМТ
OZW
64° перед НМТ
64° перед НМТ
ZZW
12° после ВМТ
12° после ВМТ
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана

Распредвал

Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD
0,09 – 0,10 мм
Высота кулачков:
– двигатель 1,6 дм3 LSD
36,056 – 36,272 мм
– двигатель 1,8 дм3 REB
36,26 – 36,60 мм

Зубчатый ремень

Проверка натяжения

Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей.

Внимание! Перед проверкой двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.

1. Повернуть (по направлению рабочего вращения, держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.

2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в обратном направлении.

3. При помощи приспособления 21.113 измерить натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления.

Замена ГРМ Ford Sierra

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Выставление зажигания на сиере

Что такое двигатель DOHC? Особенности, конструкция, преимущества и недостатки

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

Замена Маслосьемных Колпачков - Ford Sierra

Другие руководства