Система газораспределения — спецификации. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- ‹‹‹ Подвеска двигателя — снятие и установка. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra
- Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора. Изменения 1984-1986 годов Ford Sierra ›››
Фазы газораспределения
Внимание! Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана).
| Двигатель | 1,6 дм3 LSD | 1,8 дм3 REB | 
| OZD | 22° перед ВМТ | 24° перед ВМТ | 
| ZZD | 54° после НМТ | 64° после НМТ | 
| OZW | 64° перед НМТ | 64° перед НМТ | 
| ZZW | 12° после ВМТ | 12° после ВМТ | 
| OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана | ||
| OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана | ||
Распредвал
| Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD | 0,09 – 0,10 мм | 
| Высота кулачков: | |
| – двигатель 1,6 дм3 LSD | 36,056 – 36,272 мм | 
| – двигатель 1,8 дм3 REB | 36,26 – 36,60 мм | 
Зубчатый ремень
Проверка натяжения
Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей.
Внимание! Перед проверкой двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.
1. Повернуть (по направлению рабочего вращения, держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в обратном направлении.
3. При помощи приспособления 21.113 измерить натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления.
Замена ГРМ Ford Sierra
Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)
Выставление зажигания на сиере
Что такое двигатель DOHC? Особенности, конструкция, преимущества и недостатки
Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC
Замена Маслосьемных Колпачков - Ford Sierra
