Система смазки — общие сведения. Бензиновые двигатели V6 Ford Scorpio
- ‹‹‹ Маховик — проверка и установка. Бензиновые двигатели V6 Ford Scorpio
- Распределительные шестерни — проверка. Бензиновые двигатели V6 Ford Scorpio ›››
Система смазки двигателя
Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр.
Отфильтрованное масло направляется потоком из центра фильтрующего элемента и через небольшой канал с правой стороны поступает в датчик давления масла и главную магистраль (с левой стороны картера) через поперечный канал.
Четыре канала подводят главную магистраль к четырем коренным подшипникам, подшипники распределительного вала, в свою очередь, также сообщаются с коренными подшипниками. На шатунные подшипники масло подается через диагональные каналы от ближайших коренных подшипников коленчатого вала.
При вращении коленчатого вала масло поступает через отверстия в подшипниках нижних головок шатунов, тем самым обеспечивается смазка разбрызгиванием поршневых пальцев и сторон цилиндров, воспринимающих боковое давление. Распределительные шестерни также смазываются разбрызгиванием через смазочные каналы.
От шейки третьего подшипника коленчатого вала масло в прерывистом режиме под давлением поступает по каналу в блоке цилиндров и головке блока цилиндров к осям клапанных коромысел. Затем масло возвращается в поддон двигателя по большим каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.
Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?
Ford Scorpio охлаждение двигателя
Форд скорпио,не греет печка.
Как я обслуживаю свой автомобиль Ford Scorpio
Бигсон инвестирует 50 тысяч в Германский Батон – Ford Scorpio 1991
Радиатор от ГАЗель в Ford Scorpio / Датчики температуры