Система смазки — общие сведения. Бензиновые двигатели V6 Ford Scorpio

Система смазки двигателя

Изготовленный из штампованной стали масляный поддон, установленный снизу картера, служит резервуаром для моторного масла. С помощью масляного насоса масло из поддона через сетчатый фильтр и приемный патрубок направляется в полнопоточный масляный фильтр.

Отфильтрованное масло направляется потоком из центра фильтрующего элемента и через небольшой канал с правой стороны поступает в датчик давления масла и главную магистраль (с левой стороны картера) через поперечный канал.

Четыре канала подводят главную магистраль к четырем коренным подшипникам, подшипники распределительного вала, в свою очередь, также сообщаются с коренными подшипниками. На шатунные подшипники масло подается через диагональные каналы от ближайших коренных подшипников коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала масло поступает через отверстия в подшипниках нижних головок шатунов, тем самым обеспечивается смазка разбрызгиванием поршневых пальцев и сторон цилиндров, воспринимающих боковое давление. Распределительные шестерни также смазываются разбрызгиванием через смазочные каналы.

От шейки третьего подшипника коленчатого вала масло в прерывистом режиме под давлением поступает по каналу в блоке цилиндров и головке блока цилиндров к осям клапанных коромысел. Затем масло возвращается в поддон двигателя по большим каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров.

Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Как работает?

Ford Scorpio охлаждение двигателя

Форд скорпио,не греет печка.

Как я обслуживаю свой автомобиль Ford Scorpio

Бигсон инвестирует 50 тысяч в Германский Батон – Ford Scorpio 1991

Радиатор от ГАЗель в Ford Scorpio / Датчики температуры

Другие руководства