Регулировка подшипников шестерен главной передачи. Задний мост и приводные валы Ford Scorpio

1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста.

2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.

3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.

4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083.

5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.

6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.

7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.

8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.

9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни.

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Регулировка подшипников и шестерен хвостовика главной передачи на МТЗ

Почему ломается коробка Mazda BT-50, Ford Explorer U2, Ford Scorpio

Регулировка натяга подшипников дифференциала

Сборка моста (регулировка редуктора заднего моста, авторская методика)★Хранители истории ★Подпишись!

как отрегулировать подшипники дифференциала на кпп 2109 №7

Другие руководства