Проверка давления в системе питания. Система питания Ford Fusion

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксатор запорного элемента его крепления.

Внимание! Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ в системе питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе питания снизится самостоятельно практически до нуля.

4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между топливной рампой и трубопроводом подачи топлива. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 300 кПа (3 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления:

  • неисправный регулятор давления топлива;
  • засоренный топливный фильтр;
  • неисправный топливный насос.

Давление топливного насоса и рампы Ford Fusion

Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2

Измеряем давление в топливной системе

Куча ошибок и плохо запускается Ford Fusion

Шланги и патрубки на двигателе Ford Fusion

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ