Поршневые пальцы и шатуны. Бензиновые двигатели DOHC Ford Scorpio
- ‹‹‹ Цилиндры — проверка износа. Бензиновые двигатели DOHC Ford Scorpio
- Коленчатый вал — проверка и установка. Бензиновые двигатели DOHC Ford Scorpio ›››
1. Выдавить на прессе пальцы поршней.
2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.
3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.
4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.
5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.
6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.
7. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.
8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).
9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.
10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить правильность соединения поршня с шатуном.
11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить.
собираю поршневую,зазор между новум пальцем и шатуном №3
ВСТАВЛЯЕМ ПАЛЬЦЫ В ШАТУНЫ (ПОРШНИ) (ЧАСТЬ 3)
замеряю зазор пальца и шатуна №2
Запрессовка поршней методом накаливания шатуна
Как повязать поршень с шатуном
Как выбить палец из шатуна (поршня)! Это легко и просто сделать своими руками!