Поршневые пальцы и шатуны. Бензиновые двигатели DOHC Ford Scorpio

1. Выдавить на прессе пальцы поршней.

2. Уложить шатуны на плите и проверить, не деформированы ли они.

3. Установить приспособление 21.014 в тисках и вытянуть до упора его направляющий палец.

4. Установить в этом же направлении поршень знаком "Front", а также шатун распылителем масла.

5. Вставить до упора направляющий палец в отверстие поршня.

6. Вдавить палец поршня в отверстие в стопе на противоположной стороне поршня таким образом, чтобы его головка сравнялась с внутренним краем стопы.

7. Установить в приспособлении дистанционную втулку, соответствующую данному типу двигателя.

8. Нанести на головке шатуна знаки ручкой "термохром" (Faber-Castell 2815) и нагревать ее, пока цвет знака не изменится на цвет, соответствующий внешнему цвету ручки. Это означает, что головка шатуна нагрелась до температуры, необходимой для запрессовки пальца во втулку головки (260–300°С).

9. Быстро перенести шатун и разместить его внутри поршня на установочном хвостовике. Вставить поршневой палец до упора.

10. Подождать, пока шатун не остынет, и проверить правильность соединения поршня с шатуном.

11. Шатуны в процессе эксплуатации двигателя не подвергаются износу, однако, в некоторых случаях, таких как заклинивание двигателя, они могут деформироваться. Это можно заметить визуально, но если имеются сомнения, шатуны можно проверить и при необходимости заменить.

собираю поршневую,зазор между новум пальцем и шатуном №3

ВСТАВЛЯЕМ ПАЛЬЦЫ В ШАТУНЫ (ПОРШНИ) (ЧАСТЬ 3)

замеряю зазор пальца и шатуна №2

Запрессовка поршней методом накаливания шатуна

Как повязать поршень с шатуном

Как выбить палец из шатуна (поршня)! Это легко и просто сделать своими руками!

Другие руководства