Разборка и сборка генератора. Силовые устройства Ford Scorpio
- ‹‹‹ Замена щеток генератора и регулятора напряжения. Силовые устройства Ford Scorpio
- Регулировка натяжения клинового ремня. Силовые устройства Ford Scorpio ›››
Генератор Bosch
1 – шкив вентилятора, 2 – передняя крышка, 3 – ротор, 4 – подшипник, 5 – статор, 6 – выпрямитель, 7 – задняя крышка, 8 – щеткодержатель, 9 – электронный регулятор напряжения
Генератор Lucas
1 – шкив вентилятора, 2 – передняя крышка, 3 – ротор, 4 – подшипник, 5 – статор, 6 – выпрямитель, 7 – задняя крышка, 8 – щеткодержатель, 9 – электронный регулятор напряжения
Генератор Motorola
1 – шкив вентилятора, 2 – передняя крышка, 3 – ротор, 4 – подшипник, 5 – статор, 6 – выпрямитель, 7 – задняя крышка, 8 – щеткодержатель, 9 – электронный регулятор напряжения
В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
- диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;
- следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
- в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;
- в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;
- для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.
Ford Scorpio 2.0
Генератор Ford Sierra, ремонт, снятие.
Ремонт генераторов Bosch серий К1 и N1 от автоэлектрика.
Ремонт генератора Denso от Форд Фокус2.
Ремонт генератора Форд Фокус I
Ремонт генератора за минуту!