Первичный вал - разборка и сборка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Специальный инструмент

Съемник подшипник (основной инструмент) 205-295 (15-050А)
Зажим для 205-295 308-195 (16-060)
Зажим для 205-295 308-196 (16-061)
Упорный элемент для снятия шестерен 308-198 (16-063)
Опорная плита для снятия шестерен (диаметр 85,1 мм) 308-230 (16-077)

Общее оборудование: Пресс.

Наименование Спецификация
Трансмиссионная жид-кость WSD-M2C200-C

Разборка

Все автомобили

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: С внутренним кольцом и коническим кольцом синхронизатора следует обращаться очень аккуратно.

Общие примечания

  • Двигатель 1.8L Endura-DI diesel устанавливается на Focus начиная с моделей первого квартала 1999 года.
  • Общий вид первичного вала: За дополнительной информацией обратитесь к главе Описание и назначение имеющейся в этом разделе.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте тиски с защитными накладками для губок.

Зажмите полуось в тисках.

3. Снимите конический роликовый подшипник со стороны сцепления.

4. Снимите конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.

Все кроме автомобилей с дизельным двигателем

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шестерни, используя соответствующий пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Отсоедините шестерню 5-ой передачи.

  • 1. Отсоедините пружинное кольцо.
  • 2. Отсоедините шестерню, используя специальный инструмент.

Автомобили с дизельным двигателем

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шестерни, используя соответствующий пресс.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Отсоедините шестерню 5-ой передачи.

  • 1. Снимите стопорное кольцо.
  • 2. Снимите шестерню, используя специальный инструмент.

Все автомобили

7. Отсоедините шестерню 4-ой передачи.

  • 1. Отсоедините шестерню.
  • 2. Отсоедините игольчатый подшипник.
  • 3. Отсоедините кольцо синхронизатора.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Отсоедините синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач в сборе.

  • 1. Снимите стопорное кольцо.
  • 2. Отсоедините синхронизатор в сборе.

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора в готовности к установке. Элементы работают в паре.

ПРИМЕЧАНИЕ: Аккуратно снимите муфту синхронизатора со ступицы синхронизатора. Стопорные шарики находятся под воздействием усилия пружины.

Синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач в сборе. Разберите шестерню.

  • 1. Снимите муфту синхронизатора.
  • 2. Ступица синхронизатора
  • 3. Пружина сжатия
  • 4. Сухарь
  • 5. Стопорный шарик

Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г. г.

10. Снимите двойной синхронизатор вместе с шестерней 3-ей передачи.

  • 1. Наружное кольцо синхронизатора
  • 2. Коническое кольцо синхронизатора
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Шестерня 3-ей передачи
  • 5. Игольчатый роликовый подшипник

Автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.

11. Отсоедините шестерню 3-ей передачи.

  • 1. Отсоедините кольцо синхронизатора.
  • 2. Отсоедините шестерню.
  • 3. Отсоедините игольчатый подшипник.

Сборка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).

Аккуратно очистите и проверьте все элементы. Перед сборкой на них наносится трансмиссионная жидкость.

2. Напрессуйте конический роликовый подшипник со стороны сцепления.

  • Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя подходящий кусок трубы и пресс.

Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г. г.

3. Установите шестерню 3-ей передачи вместе с двойным синхронизатором и игольчатым подшипником.

  • 1. Игольчатый роликовый подшипник
  • 2. Шестерня 3-ей передачи
  • 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
  • 4. Коническое кольцо синхронизатора
  • 5. Наружное кольцо синхронизатора

Автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.

4. Установите шестерню 3-ей передачи.

  • 1. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 2. Установите шестерню 3-ей передачи.
  • 3. Установите кольцо синхронизатора.

Все автомобили

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку.

Синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач. Соберите шестерню.

  • 1. Вставьте пружины сжатия.
  • 2. Вставьте сухари синхронизатора и стопорные шарики путем вдавливания, преодолевая усилие пружины.
  • 3. Установите муфту синхронизатора.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените пружинное кольцо (используйте пружинное кольцо с заплечиком высотой 2,5 мм).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ступицу синхронизатора таким образом, чтобы большой выступ был обращен наружу, а кольцевая канавка была обращена к малому выступу.

Подсоедините синхронизатор 3ей/ 4-ой передач.

  • 1. Установите синхронизатор в сборе.
  • 2. Установите новое пружинное кольцо.

7. Установите шестерню.

  • 1. Установите кольцо синхронизатора.
  • 2. Установите игольчатый роликовый подшипник.
  • 3. Установите шестерню.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите шестерню 5-ой передачи таким образом, чтобы большой выступ был обращен наружу.

Напрессуйте шестерню 5-ой передачи

  • Напрессуйте шестерню 5-ой передачи. Используйте подходящий кусок трубы и пресс.
  • Установите новое пружинное кольцо.

9. Напрессуйте конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.

  • Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя подходящий кусок трубы и пресс.

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника

Фокус КПП

MKPP Ford Focus 1,8L IB5

Форд Фокус замена сцепления. Часть вторая. Сборка.

Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону

Другие руководства