Первичный вал - разборка и сборка Ford Focus 1
- ‹‹‹ Коробка передач в блоке с ведущим мостом - разборка Ford Focus 1
- Вторичный вал (автомобили до 07.2000) - разборка и сборка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.
Специальный инструмент
Съемник подшипник (основной инструмент) 205-295 (15-050А) | |
Зажим для 205-295 308-195 (16-060) | |
Зажим для 205-295 308-196 (16-061) | |
Упорный элемент для снятия шестерен 308-198 (16-063) | |
Опорная плита для снятия шестерен (диаметр 85,1 мм) 308-230 (16-077) |
Общее оборудование: Пресс.
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жид-кость | WSD-M2C200-C |
Разборка
Все автомобили
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: С внутренним кольцом и коническим кольцом синхронизатора следует обращаться очень аккуратно.
Общие примечания
- Двигатель 1.8L Endura-DI diesel устанавливается на Focus начиная с моделей первого квартала 1999 года.
- Общий вид первичного вала: За дополнительной информацией обратитесь к главе Описание и назначение имеющейся в этом разделе.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте тиски с защитными накладками для губок.
Зажмите полуось в тисках.
3. Снимите конический роликовый подшипник со стороны сцепления.
4. Снимите конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.
Все кроме автомобилей с дизельным двигателем
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шестерни, используя соответствующий пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Отсоедините шестерню 5-ой передачи.
- 1. Отсоедините пружинное кольцо.
- 2. Отсоедините шестерню, используя специальный инструмент.
Автомобили с дизельным двигателем
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите шестерни, используя соответствующий пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Отсоедините шестерню 5-ой передачи.
- 1. Снимите стопорное кольцо.
- 2. Снимите шестерню, используя специальный инструмент.
Все автомобили
7. Отсоедините шестерню 4-ой передачи.
- 1. Отсоедините шестерню.
- 2. Отсоедините игольчатый подшипник.
- 3. Отсоедините кольцо синхронизатора.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Отсоедините синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач в сборе.
- 1. Снимите стопорное кольцо.
- 2. Отсоедините синхронизатор в сборе.
9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение установки муфты синхронизатора относительно ступицы синхронизатора в готовности к установке. Элементы работают в паре.
ПРИМЕЧАНИЕ: Аккуратно снимите муфту синхронизатора со ступицы синхронизатора. Стопорные шарики находятся под воздействием усилия пружины.
Синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач в сборе. Разберите шестерню.
- 1. Снимите муфту синхронизатора.
- 2. Ступица синхронизатора
- 3. Пружина сжатия
- 4. Сухарь
- 5. Стопорный шарик
Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г. г.
10. Снимите двойной синхронизатор вместе с шестерней 3-ей передачи.
- 1. Наружное кольцо синхронизатора
- 2. Коническое кольцо синхронизатора
- 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
- 4. Шестерня 3-ей передачи
- 5. Игольчатый роликовый подшипник
Автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.
11. Отсоедините шестерню 3-ей передачи.
- 1. Отсоедините кольцо синхронизатора.
- 2. Отсоедините шестерню.
- 3. Отсоедините игольчатый подшипник.
Сборка
Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).
Аккуратно очистите и проверьте все элементы. Перед сборкой на них наносится трансмиссионная жидкость.
2. Напрессуйте конический роликовый подшипник со стороны сцепления.
- Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя подходящий кусок трубы и пресс.
Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г. г.
3. Установите шестерню 3-ей передачи вместе с двойным синхронизатором и игольчатым подшипником.
- 1. Игольчатый роликовый подшипник
- 2. Шестерня 3-ей передачи
- 3. Внутреннее кольцо синхронизатора
- 4. Коническое кольцо синхронизатора
- 5. Наружное кольцо синхронизатора
Автомобили, изготовленные начиная с 08.2001 г.
4. Установите шестерню 3-ей передачи.
- 1. Установите игольчатый роликовый подшипник.
- 2. Установите шестерню 3-ей передачи.
- 3. Установите кольцо синхронизатора.
Все автомобили
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку.
Синхронизатор 3-ей/ 4-ой передач. Соберите шестерню.
- 1. Вставьте пружины сжатия.
- 2. Вставьте сухари синхронизатора и стопорные шарики путем вдавливания, преодолевая усилие пружины.
- 3. Установите муфту синхронизатора.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените пружинное кольцо (используйте пружинное кольцо с заплечиком высотой 2,5 мм).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ступицу синхронизатора таким образом, чтобы большой выступ был обращен наружу, а кольцевая канавка была обращена к малому выступу.
Подсоедините синхронизатор 3ей/ 4-ой передач.
- 1. Установите синхронизатор в сборе.
- 2. Установите новое пружинное кольцо.
7. Установите шестерню.
- 1. Установите кольцо синхронизатора.
- 2. Установите игольчатый роликовый подшипник.
- 3. Установите шестерню.
8. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите шестерню 5-ой передачи таким образом, чтобы большой выступ был обращен наружу.
Напрессуйте шестерню 5-ой передачи
- Напрессуйте шестерню 5-ой передачи. Используйте подходящий кусок трубы и пресс.
- Установите новое пружинное кольцо.
9. Напрессуйте конический роликовый подшипник со стороны картера коробки передач.
- Напрессуйте конический роликовый подшипник, используя подходящий кусок трубы и пресс.
Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)
Как снять коробку с FORD Focus без ямы и подъемника
Фокус КПП
MKPP Ford Focus 1,8L IB5
Форд Фокус замена сцепления. Часть вторая. Сборка.
Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону