Коробка передач в блоке с ведущим мостом (1.8 л дизель) - установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Специальный инструмент

Опорная балка двигателя 303-290A (21-140A)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-06 (21-140-06)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Фиксирующий хомут

Установка

Все автомобили

1. Общее примечание: Используйте только новые самостопорящиеся гайки.

2. Переместите коробку передач в требуемое положение, используя домкрат для коробки передач , и закрепите коробку передач, используя деревянные бруски и фиксирующий хомут.

3. Сдвиньте двигатель в сборе с коробкой передач вперед и вставьте деревянный брусок длиной 350 мм между двигателем и подрамником.

4. Вверните нижние болты фланца.

5. Вверните нижние болты фланца.

6. Опустите автомобиль.

7. Установите кронштейн задней опоры двигателя.

8. Приподнимите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303-290A.

9. Установите заднюю опору двигателя.

10. Отсоедините специальные инструменты.

11. Установите верхние болты фланца.

12. Подсоедините трубопровод охлаждающей жидкости к коробке передач.

  • Установите держатель на разъем жгута электропроводки коробки передач.

13. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

Подсоедините магистраль высокого давления к рабочему цилиндру сцепления.

  • Вставьте напорный трубопровод в кронштейн.
  • Установите зажим.

14. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.

Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.

Переведите рычаги переключения/ выбора передач в нейтральное положение.

17. Подсоедините тросы переключения передач к рычагу переключения передач.

  • 1. Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения передач.
  • 2. Подсоедините трос выбора передач к рычагу переключения передач.

Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.

18. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет маркировку белого цвета.

ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет маркировку черного цвета.

Подсоедините тросы переключения передач к кронштейну.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и подсоедините трос выбора передач.

Все автомобили

19. Установите ограничитель крена двигателя.

20. Установите каталитический нейтрализатор вместе с гибкой выпускной трубой.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

21. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новые гайки и новую крышку промежуточного подшипника.

Установите правую полуось вместе с промежуточным валом.

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое стопорное кольцо.

Установите левую полуось (показано со снятым подрамником).

23. Установите стартер.

24. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехол.

Подсоедините оба нижних рычага подвески и левый соединительный рычаг стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля (показанная левая сторона).

  • Установите теплозащитный экран.

25. Установите наконечник рулевой тяги на левый поворотный кулак.

  • Застопорьте гайку наконечника рулевой тяги шплинтом.

26. Установите крышку приводного ремня.

  • Установите защиту двигателя (девять болтов) (при наличии).

27. Установите левое переднее колесо.

28. Опустите автомобиль.

29. Подсоедините каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору.

30. Установите вентилятор обдува.

  • Вставьте вентилятор обдува и зафиксируйте зажимы с обеих сторон.

31. Подсоедините кронштейн для трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.

32. Состыкуйте штекерный разъемы.

  • Датчик скорости автомобиля (VSS)
  • Жгут электропроводки коробки передач
  • Переключатель фонарей заднего хода

33. Зафиксируйте жгут электропроводки и Состыкуйте штекерный разъем электродвигателя вентилятора.

34. Установите маслоотделитель вентиляции картера.

35. Состыкуйте штекерный разъем и подсоедините провода свечей подогрева.

  • 1. Разъем генератора
  • 2. Разъем топливного насоса высокого давления
  • 3. Провод свечи подогрева

36. Установите трубопровод воздухозабора.

37. Установите корпус воздушного фильтра.

  • 1. Установите зажимы шлангов.
  • 2. Состыкуйте штекерный разъем.
  • 3. Подсоедините вакуумный шланг.

38. Установите промежуточный охладитель.

39. Установите штекерный разъем датчика температуру воздухозабора (IAT).

40. Подсоедините воздуховод промежуточного охладителя.

41. Затяните гайки стоек подвески с обеих сторон.

42. Установите полку аккумулятора.

  • 1. Подсоедините жгут электропроводки.
  • 2. Затяните болты.
  • 3. Состыкуйте штекерный разъем и зафиксируйте его.

43. Удалите воздух из гидропривода сцепления.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

44. Отрегулируйте тросы переключения передач.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

45. Установите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

46. Стандартные заключительные операции.

  • Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
  • Проверьте разводку вакуумных шлангов и электропроводки и закрепите их с помощью хомутиков.

Сколько масла нужно в коробку Форд Фокус и какое?

Что убивает МКПП на Форд Фокус и вопросы про PowerShift.

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

ФОРД ФОКУС 2 НЕ ЗАВОДИТСЯ. CAN ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Другие руководства