Коробка передач в блоке с ведущим мостом - сборка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Специальный инструмент

Приспособление для установки наружного кольца подшипника и масляного уплотнения 204-017 (14-010)
Приспособление для установки наружного кольца подшипника и масляного уплотнения 204-050 (14-024)
Приспособление для измерения момента затяжки 205-067 (15-041)
Приспособление для установки наружных колец подшипников 205-075 (15-036)
Приспособление для установки масляного уплотнения дифференциала 205-115 (15-058)
Торцевая головка 205-175 (15-073)
Приспособление для сжатия пружин клапанов 306-060 (21-024)
Переходник для 306-060 306-060-02 (21-024-02)
Переходник для 306-060 306-060-07 (21-024-07)
Приспособление для установки масляного уплотнения первичного вала 307-210 (17-041)
Приспособление для измерения осевого зазора первичного вала 308-194 (16-059А)

Общее оборудование:

  • Пресс
  • Циферблатный индикатор
  • Штатив с магнитным основанием для циферблатного индикатора
  • Стальная пластина (например, 303-435-11 (21-146C))
Наименование Спецификация
Трансмиссионная жидкость WSD-M2C200-C
Герметик WSK-M2G348-A5
Герметик для рабочего цилиндра сцепления ESK-M4G269-A
Высокотемпературная смазка ESDM-1C220-A

Сборка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: 1.8L Endura-DI предлагается с 1999 модельного года.

Перед сборкой аккуратно очистите и проверьте все элементы.

  • Смажьте все рабочие поверхности. Для этой цели используется трансмиссионная жидкость.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Только, если снята

Установите ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.

  • 1. Нанесите на сопрягаемую поверхность оси промежуточной шестерни передачи заднего хода герметик.
  • 2. Выверьте положение оси промежуточной шестерни передачи заднего хода с помощью установочного болта и установите ее на место.
  • 3. Выверните установочный болт и вверните оригинальные болты.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Максимальное усилие пресса 15 кН.

Установите внутренние кольца подшипников со стороны картера коробки передач.

  • Используя термофен, нагрейте зону картера до температуры приблизительно 80°С.
  • Охладите внутренние кольца подшипников, использующие аэрозоль для понижения температуры, и установите их.
  • Установите внутренние кольца подшипников:
  • первичного вала, используя специальный инструмент 307-210 (17-041)
  • вторичного вала, используя специальный инструмент 205-075 (15-036)
  • дифференциала, используя специальный инструмент 204-050 (14-024)

4. Мерная прокладка, подлежащая установке на:

  • первичный вал: 1.00 мм
  • вторичный вал: 1.00 мм
  • дифференциал: 1.10 мм

5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Максимальное усилие пресса: 15 кН.

Установите мерные прокладки и внутренние кольца подшипников в секцию картера со стороны сцепления.

  • Нагрейте зону картера до температуры приблизительно 80°С, используя термофен.
  • Охладите внутренние кольца подшипников, используя аэрозоль для уменьшения температуры.
  • 1. Установите мерные прокладки.
  • 2. Установите внутренние кольца подшипников.
  • Установите внутренние кольца подшипников:
  • первичного вала, используя специальный инструмент 204-017 (14-010)
  • вторичного вала, используя специальный инструмент 205-075 (15-036)
  • дифференциала, используя специальный инструмент 204-050 (14-024)

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло на конические роликовые подшипники, подлежащие повторному использованию. Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).

Вставьте первичный и вторичный валы в картер коробки передач.

  • Введите в зацепление четвертую передачу.
  • Соберите первичный и вторичный валы и вместе вставьте их в картер коробки передач.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносите масло на конические роликовые подшипники, подлежащие вторичному использованию. Устанавливайте новые конические роликовые подшипники (необработанные).

Вставьте дифференциал (показан 1.8 Endura-DI).

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чистая ли сопрягаемая поверхность.

Установите секцию картера (со стороны сцепления).

  • Установите специальный инструмент вместе с самым длинным болтом на фланец картера коробки передач.

9. Установите секцию картера (со стороны сцепления). Равномерно затяните 16 болтов фланца.

10. Установите специальный инструмент.

  • Подведите измерительный плунжер к шестерне четвертой передачи.

11. Подготовьте первичный вал к проведению измерений.

  • Проверните первичный вал туда-сюда приблизительно 20 раз, чтобы дать подшипникам возможность принять устойчивое положение.

12. Установите циферблатный индикатор.

  • 1. Подсоедините стальную пластину (например, 303-435-11 (21-146C)) к коробке передач.
  • 2. Установите штатив с магнитным основанием циферблатного индикатора.
  • 3. Настройте циферблатный индикатор на «0».

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по предыдущему пункту и этому пункту три раза и рассчитайте среднее значение.

Измерьте осевой зазор первичного вала.

  • 1. Поднимите первичный вал с помощью монтажного ключа.
  • 2. Запишите результат (например, 0.22 мм).
  • Пример: 0.22 мм + 0.23 мм + 0.21 мм, разделенное на 3 = 0.22 мм.

14. Подготовьте вторичный вал к проведению измерений.

  • Проверните вторичный вал туда-сюда 20 раз, чтобы дать подшипникам возможность принять устойчивое положение (см. предыдущий пункт).
  • Установите циферблатный индикатор.
  • Настройте циферблатный индикатор на «0».

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по этому и следующему пунктам три раза и рассчитайте среднее значение.

Измерьте осевой зазор вторичного вала.

  • Поднимите вторичный вал, используя балонный ключ и запишите результат, например, 0.32 мм.
  • Пример: 0.32 мм + 0.34 мм + 0.33 мм, разделенное на 3 = 0.33 мм.

16. Подготовьте дифференциал к проведению измерений.

  • Проверните первичный вал туда-сюда 20 раз и одновременно нажмите вниз на дифференциал.
  • Установите циферблатный индикатор и настройте его на «0».

17. ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните действия по этому и следующему пунктам три раза и рассчитайте среднее значение.

Измерьте осевой зазор дифференциала

  • Приподнимите дифференциал, используя специальный инструмент, и запишите результат измерения, например, 0,34 мм
  • Пример: 0.34 мм + 0.36 мм + 0.38 мм, разделенное на 3 = 0.36 мм.

18. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки первичного вала.

  • Требуемая толщина прокладки 1.00 мм
  • Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,22 мм.
  • Осевой зазор - 0.05 мм
  • Требуемая толщина прокладки: 0.22 мм -0.05 мм + 1.00 мм = 1.17 мм.

19. Рассчитайте требуемую толщину регулировочной прокладки вторичного вала.

  • Требуемая толщина прокладки 1.00 мм.
  • Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,33 мм.
  • Предварительный натяг 0.13 мм.
  • Требуемая толщина прокладки: 1.00 мм + 0.33 мм + 0.13 мм = 1.46 мм.

20. Рассчитайте требуемую толщину прокладки дифференциала.

  • Требуемая толщина прокладки 1.10 мм.
  • Измеренный осевой зазор (см. предыдущий пункт) 0,36 мм
  • Предварительный натяг 0.33 мм.
  • Требуемая толщина прокладки: 1.10 мм + 0.36 мм + 0.33 мм = 1.79 мм.

21. Снова снимите внутренние кольца подшипников.

  • Снимите внутренние кольца подшипников:
  • первичного вала
  • вторичного вала
  • дифференциала

22. Установите регулировочные прокладки и внутренние кольца подшипников.

  • 1. Установите регулировочные прокладки требуемой толщины.
  • 2. Установите внутренние кольца подшипников.
  • первичного вала
  • вторичного вала
  • дифференциала

23. Установите промежуточную шестерню передачи заднего хода.

  • 1. Нижняя упорная шайба
  • 2. Игольчатый роликовый подшипник
  • 3. Шестерня передачи заднего хода (меньшее кольцо обращено вниз)
  • 4. Верхняя упорная шайба
  • 5. Стопорное кольцо

24. Установите вместе первичный и вторичный валы.

  • Смажьте конические роликовые подшипники, используя трансмиссионное масло.

25. Установите вилку выбора передач.

  • Переместите муфту синхронизатора четвертой передачи в нейтральное положение.
  • Вставьте вилку выбора 5-ой передачи и передачи заднего хода и отклоните ее в сторону.

26. Установите вилку выбора третьей и четвертой передачи.

  • Отведите вилку выбора пятой передачи и передачи заднего хода назад.

27. ПРИМЕЧАНИЕ: Правильно установленные валы выбора передач будут находиться на одинаковой высоте.

Установите вилку выбора первой и второй передачи и валы выбора передач.

28. Установите дифференциал (показан 1.8 Endura-DI).

  • 1. Установите дифференциал в сборе.
  • 2. Установите чистый магнитный диск в выемку.

29. Нанесите на сопрягаемую поверхность герметик.

  • Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на внутреннюю сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).

30. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы затянуть болты картера, коробку передач переворачивать не следует.

Установите картер (со стороны сцепления).

  • Затяните 16 болтов фланца в течение 15 минут, работая перекрестным способом.

Автомобили, изготовленные вплоть до 01.2000 г.

31. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении (рычаг переключения передач и рычаг выбора передач должны находиться в вертикальном положении.

Установите механизм выбора передач.

  • Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на наружную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).
  • 1. Болт, М8х35 мм
  • 2. Болт, М8х85 мм

Автомобили, изготовленные начиная с 02.2000 г.

32. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении (рычаг переключения передач и рычаг выбора передач должны находиться в вертикальном положении.

Установите механизм выбора передач.

  • Уплотнительные поверхности должны быть сухими и незамасленными. Равномерно нанесите герметик на наружную сторону уплотнительной поверхности (равномерный валик диаметром 2 мм).

33. Установите крышку механизма переключения.

Все автомобили

34. Измерьте момент проворачивания.

  • Введите в зацепление четвертую передачу.
  • Измерьте момент проворачивания.
  • Если момент проворачивания слишком высок, все измерения (для определения требуемой толщины прокладки) следует повторить.

Автомобили с дизельным двигателем

35. Установите ведущую шестерню спидометра.

  • Вставьте ведущую шестерню.
  • Аккуратно вставьте штифт.

Автомобили с двигателем 2.0L

36. Установите датчик скорости автомобиля (VSS).

Все автомобили

37. Установите масляные уплотнения передней полуоси.

38. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу или в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Наклейте липкую ленту на шлицы первичного вала, чтобы предотвратить повреждение уплотнения первичного вала.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не смазывайте рабочий цилиндр сцепления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый рабочий цилиндр сцепления.

Установите рабочий цилиндр сцепления, используя новое уплотнение и герметик для рабочего цилиндра.

39. Снимите липкую ленту со шлицов первичного вала.

40. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на шлицы первичного вала.

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Разборка и диагностика механической коробки передач (МКПП) Ford Focus 3 (1.6)

Ремонт и тюнинг коробки Форд iB5

Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону

Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!

Форд Фокус замена сцепления. Часть вторая. Сборка.

Другие руководства