Коробка передач с ведущим мостом (1.8L дизель) - снятие Ford Focus 1
- ‹‹‹ Механизм выбора передач (автомобили до 07.2000) Ford Focus 1
- Уплотнение правой полуоси - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.
Специальный инструмент
Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006) | |
Опорная балка двигателя 303-290A (21-140A) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A) | |
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-06 (21-140-06) | |
Съемник полуоси ведущего моста 308-192 (16-057) |
Общее оборудование:
- Домкрат для коробки передач
- Технологические заглушки
- Фиксирующий хомут
Снятие
Все автомобили
1. Общие примечания:
- Пункты, действия по которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
2. Снимите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
3. Снимите полку аккумулятора.
- 1. Высвободите и рассоедините штекерный разъем.
- 2. Выверните болты.
- 3. Высвободите жгут электропроводки.
4. Отпустите гайки стоек подвески на пять оборотов, с обеих сторон.
5. Отсоедините воздуховод промежуточного охладителя.
6. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).
7. Отсоедините промежуточный охладитель.
8. Снимите корпус воздушного фильтра.
- 1. Отпустите зажим шланга.
- 2. Рассоедините штекерный разъем.
- 3. Отсоедините вакуумный шланг.
9. Снимите трубопровод воздухозабора.
10. Рассоедините штекерный разъем и отсоедините провода свечей подогрева.
- 1. Разъем генератора
- 2. Разъем топливного насоса высокого давления
- 3. Провод свечи подогрева
11. Отсоедините маслоотделитель системы вентиляции картера.
12. Высвободите жгут электропроводки и рассоедините штекерный разъем вентилятора охлаждения двигателя.
13. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.
14. Рассоедините штекерные разъемы.
- Датчик скорости автомобиля (VSS)
- Жгут электропроводки коробки передач
- Переключатель фонарей заднего хода
15. Снимите вентилятор.
- Освободите зажимы с обеих сторон и потяните вентилятор вниз и наружу.
16. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (четыре гайки).
17. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
18. Отсоедините переднее левое колесо.
19. Отсоедините крышку приводного ремня.
- Отсоедините защиту двигателя (девять болтов) (при наличии).
20. Отсоедините гайку наконечника рулевой тяги от поворотного кулака левого колеса.
21. Отсоедините шарнир рулевой тяги от левого поворотного кулака.
- Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, используя специальный инструмент.
22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехол.
Отсоедините оба нижних рычага подвески и левый соединительный рычаг стабилизатора (показана левая сторона).
- Снимите теплозащитный экран.
23. Отсоедините стартер и привяжите его.
24. Отсоедините крышку подшипника промежуточного вала правой полуоси.
- Отбракуйте гайки и крышку подшипника.
25. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстие в коробке передач, используя технологическую заглушку.
Извлеките промежуточный вал с полуосью из коробки передач и привяжите их.
26. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстие в коробке передач, используя технологическую заглушку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте стопорное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
Отсоедините левую полуось от коробки передач.
- Отсоедините полуось от коробки передач, используя специальный инструмент.
- Извлеките полуось из коробки передач и привяжите ее.
27. Снимите каталитический нейтрализатор вместе с гибкой выпускной трубой.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
28. Снимите ограничитель крена.
Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.
29. Отсоедините тросы переключения передач от рычага переключения передач.
- 1. Отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач.
- 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага переключения передач.
30. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.
- 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач.
- 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач.
Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.
31. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите блокирующие кнопки тросов переключения передач.
Отсоедините тросы переключения от коробки передач.
- 1. Отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач.
- 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора.
32. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.
- 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач.
- 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач.
Все автомобили
33. Опустите автомобиль.
34. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.
Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.
- Снимите зажим.
- Извлеките магистраль высокого давления из кронштейна и привяжите ее.
35. Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости от кронштейна.
- Снимите кронштейн разъема жгута электропроводки коробки передач.
- Закрепите трубопровод охлаждающей жидкости.
36. Выверните верхние болты фланца.
37. Подсоедините специальные инструменты.
38. Отсоедините заднюю опору двигателя.
39. Слегка опустите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303-290A.
40. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.
41. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
42. Сдвиньте двигатель в сборе с коробкой передач вперед и вставьте деревянный брусок длиной приблизительно 350 мм между двигателем и подрамником.
43. Установите домкрат для коробки передач под коробкой передач и закрепите коробку передач, используя деревянные бруски и фиксирующий хомут.
44. Выверните нижние болты фланца.
45. Выверните нижние болты фланца.
46. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите, используя домкрат для коробки передач.
Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1
Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепления
Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se
Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1
Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.
Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L