Коробка передач с ведущим мостом (1.8L дизель) - снятие Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка MTX-75.

Специальный инструмент

Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006)
Опорная балка двигателя 303-290A (21-140A)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-01 (21-140-01)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-02 (21-140-02)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-03A (21-140-03A)
Переходник для 303-290А (21-140) 303-290-06 (21-140-06)
Съемник полуоси ведущего моста 308-192 (16-057)

Общее оборудование:

  • Домкрат для коробки передач
  • Технологические заглушки
  • Фиксирующий хомут

Снятие

Все автомобили

1. Общие примечания:

  • Пункты, действия по которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.

2. Снимите аккумулятор.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Снимите полку аккумулятора.

  • 1. Высвободите и рассоедините штекерный разъем.
  • 2. Выверните болты.
  • 3. Высвободите жгут электропроводки.

4. Отпустите гайки стоек подвески на пять оборотов, с обеих сторон.

5. Отсоедините воздуховод промежуточного охладителя.

6. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздухозабора (IAT).

7. Отсоедините промежуточный охладитель.

8. Снимите корпус воздушного фильтра.

  • 1. Отпустите зажим шланга.
  • 2. Рассоедините штекерный разъем.
  • 3. Отсоедините вакуумный шланг.

9. Снимите трубопровод воздухозабора.

10. Рассоедините штекерный разъем и отсоедините провода свечей подогрева.

  • 1. Разъем генератора
  • 2. Разъем топливного насоса высокого давления
  • 3. Провод свечи подогрева

11. Отсоедините маслоотделитель системы вентиляции картера.

12. Высвободите жгут электропроводки и рассоедините штекерный разъем вентилятора охлаждения двигателя.

13. Отсоедините кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.

14. Рассоедините штекерные разъемы.

  • Датчик скорости автомобиля (VSS)
  • Жгут электропроводки коробки передач
  • Переключатель фонарей заднего хода

15. Снимите вентилятор.

  • Освободите зажимы с обеих сторон и потяните вентилятор вниз и наружу.

16. Отсоедините каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора (четыре гайки).

17. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

18. Отсоедините переднее левое колесо.

19. Отсоедините крышку приводного ремня.

  • Отсоедините защиту двигателя (девять болтов) (при наличии).

20. Отсоедините гайку наконечника рулевой тяги от поворотного кулака левого колеса.

21. Отсоедините шарнир рулевой тяги от левого поворотного кулака.

  • Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, используя специальный инструмент.

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите чехол.

Отсоедините оба нижних рычага подвески и левый соединительный рычаг стабилизатора (показана левая сторона).

  • Снимите теплозащитный экран.

23. Отсоедините стартер и привяжите его.

24. Отсоедините крышку подшипника промежуточного вала правой полуоси.

  • Отбракуйте гайки и крышку подшипника.

25. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстие в коробке передач, используя технологическую заглушку.

Извлеките промежуточный вал с полуосью из коробки передач и привяжите их.

26. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов, а наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстие в коробке передач, используя технологическую заглушку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отбракуйте стопорное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

Отсоедините левую полуось от коробки передач.

  • Отсоедините полуось от коробки передач, используя специальный инструмент.
  • Извлеките полуось из коробки передач и привяжите ее.

27. Снимите каталитический нейтрализатор вместе с гибкой выпускной трубой.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

28. Снимите ограничитель крена.

Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.

29. Отсоедините тросы переключения передач от рычага переключения передач.

  • 1. Отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач.
  • 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага переключения передач.

30. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач.

Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.

31. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите блокирующие кнопки тросов переключения передач.

Отсоедините тросы переключения от коробки передач.

  • 1. Отсоедините трос переключения передач от рычага переключения передач.
  • 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора.

32. Отсоедините тросы переключения передач от кронштейна.

  • 1. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос переключения передач.
  • 2. Высвободите опорный кронштейн, поворачивая его против часовой стрелки, и отсоедините трос выбора передач.

Все автомобили

33. Опустите автомобиль.

34. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Не допускайте попадания тормозной жидкости на кожу и в глаза. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза незамедлительно промойте пораженные участки водой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие незамедлительно промойте пораженные участки водой.

Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.

  • Снимите зажим.
  • Извлеките магистраль высокого давления из кронштейна и привяжите ее.

35. Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости от кронштейна.

  • Снимите кронштейн разъема жгута электропроводки коробки передач.
  • Закрепите трубопровод охлаждающей жидкости.

36. Выверните верхние болты фланца.

37. Подсоедините специальные инструменты.

38. Отсоедините заднюю опору двигателя.

39. Слегка опустите двигатель в сборе с коробкой передач, используя специальный инструмент 303-290A.

40. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.

41. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

42. Сдвиньте двигатель в сборе с коробкой передач вперед и вставьте деревянный брусок длиной приблизительно 350 мм между двигателем и подрамником.

43. Установите домкрат для коробки передач под коробкой передач и закрепите коробку передач, используя деревянные бруски и фиксирующий хомут.

44. Выверните нижние болты фланца.

45. Выверните нижние болты фланца.

46. Отсоедините коробку передач от двигателя и опустите, используя домкрат для коробки передач.

Снятие троса скоростей на КПП форд фокус 1

Ремонт автомобиля Ford Focus 1,8TDdi 2000 год, замена сцепления

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1

Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.

Правильная замена масла в МКПП Форд Фокус 2 1.6L

Другие руководства