Уплотнительные кольца коленчатого вала. CVH и РТЕ Ford Escort 5

Замена переднего уплотнительного кольца

Снимите провод массы с аккумулятора. Ослабьте нижние болты крепления, отвинтите верхний натяжной болт генератора. отклоните генератор к двигателю и снимите приводной ремень.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Ослабьте нижние болты крепления, отвинтите верхний натяжной болт генератора. отклоните генератор к двигателю и снимите приводной ремень.

Снимите шкив вспомогательного приводного ремня с коленчатого вала, крышку зубчатого ремня, зубчатый ремень и зубчатый шкив коленчатого вала, сегментную шпонку и осевое кольцо.

Используя специальный инструмент Форд № 21-096 снимите переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала (см. рис. 2В.53).

Очистите корпус масляного насоса и коленчатый вал. затем смажьте рабочие кромки нового уплотнительного кольца и переднюю часть коленчатого вала чистым моторным маслом. Установите на место новое уплотнительное кольцо, используя специальный инструмент Форд № 21-093А или при помощи переходной втулки и болта крепления шкива вспомогательного приводного ремня. Проверьте, что коленчатый вал находится в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия, и установите сегментную шпонку, осевое кольцо и зубчатый шкив. Установите зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение, затем установите крышку зубчатого ремня и шкив вспомогательного приводного ремня коленчатого вала.

Установите и отрегулируйте натяжение вспомогательного приводного ремня.

Опустите автомобиль и подключите аккумулятор.

Замена заднего уплотнительного кольца

Замену заднего уплотнительного кольца можно производить на двигателе снятом с автомобиля или после снятия коробки передач.

Снимите маховик.

Исюльзуя специальный инструмент Форд № 21-151 или соответствующий инструмент извлеките заднее уплотнительное кольцо из гнезда. Если уплотнение удалено от задней плоскости двигателя, уплотнительное кольцо можно удалить, как описано ниже.

Очистите гнездо уплотнения, заднюю часть коленчатого вала, и поверхности сопрягаемые с маховиком. В зависимости от доступных инструментов может использоваться один из двух методов, для установки уплотнительного кольца. При наличии специального инструмента Форд № 21-095, смажьте рабочие кромки уплотнения и сопрягаемую поверхность на коленчатом валу чистым моторным маслом. Установите уплотнительное кольцо в специальный инструмент, и установите его в гнездо, используя два болта крепления маховика.

В другом случае, снимите крышку уплотнительного кольца, для чего сначала снимите масляный поддон и отвинтите крышку.

С помощью лезвия отвертки извлеките старое уплотнительное кольцо из крышки (см. рис. 2В.54).

Очистите сопрягаемые поверхности крышки уплотнения, картера и масляного поддона. Вставьте новое уплотнительное кольцо в крышку. При установке крышки и масляного поддона необходимо использовать новые прокладки.

Смажьте сопрягаемую поверхность на коленчатом валу и рабочие кромки уплотнительного кольца чистым моторным маслом. Установите новую прокладку на заднюю сторону картера, и установите крышку уплотнения и прокладку. Привинтите крышку уплотнения болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите масляный поддон. Установите маховик. Установите сцепление. Установите коробку передач.

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Устранение осевого люфта коленвала - ЗМЗ 406 - НОВЫЙ СПОСОБ