Общая информация. CVH и РТЕ Ford Escort 5
- ‹‹‹ Клапанные зазоры. HCS и Endura-E Ford Escort 5
- Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра. HCS и Endura-E Ford Escort 5 ›››
Эта часть главы 2 посвящена ремонтным операциям, проводимым на двигателе установленном в автомобиле. Информация относительно снятия двигателя / передачи и установки на прежнее место, и капитального ремонта двигателя, представлена в части D этой главы.
Описание двигателя
Двигатель с клапанами верхнего расположения, с водяным охлаждением, с четырьмя цилиндрами расположенными в ряд обозначается CVH или РТЕ. Двигатель РТЕ был представлен в 1995 году и, кроме модификации головки блока цилиндров, распределительного вала, и системы подачи воздуха фактически идентичен двигателю CVH, который и заменяет.
Двигатель установлен поперечно впереди автомобиля вместе с коробкой передач.
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Нижняя головка шатуна устанавливается на шатунные подшипники, а верхняя соединена с поршнями поршневыми пальцами неподвижной посадкой Каждый поршень имеет два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава в которой расположен распределительный вал опирающийся на пять подшипников. Привод распределительного вала осуществляется резиновым зубчатым ремнем, который приводится шкивом на переднем конце коленчатого вала. Зубчатый ремень приводит в действие также водяной насос который установлен ниже головки блока цилиндров. Клапана приводятся в действие через рычаги и гидравлические толкатели. Масляный насос роторного типа установлен на передней крышке коленчатого вала.
Ремонт, не требующий снятия двигателя
На двигателе установленном в автомобиле можно выполнять следующие операции:
- проверку компрессии
- снятие и установку крышки головки блока цилиндров
- снятие и установку, и регулировку натяжения зубчатого ремня
- замену уплотнительного кольца распределительного вала
- снятие и установку распределительного вала
- снятие и установку головки блока цилиндров
- очистку головки блока цилиндров и поршней
- снятие и установку шкива коленчатого вала
- замену масляных уплотнительных колец коленчатого вала
- замену масляного фильтра
- снятие и установку масляного поддона
- снятие, осмотр и установку маховика
- осмотр и замену подвески установки двигателя / коробки передач (силового агрегата)
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
АвтоОбзор Форд Эскорт - Overview Ford Escort
Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI