Турбокомпрессор 1.8 л дизель (75 PS/90 PS) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

Все автомобили

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма.

4. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Сдвиньте зажим, чтобы высвободить трубопровод.
  • 2. Снимите трубопровод.

5. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Отпустите зажим.
  • 2. Отверните гайку.

6. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

7. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните два болта.

Автомобили с охладителем EGR

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажима охладителя EGR, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение. При взгляде сверху петля зажима должна быть закрыта охладителем EGR. Это должно обеспечить доступ к гайкам каталитического нейтрализатора.

Снимите зажим охладителя EGR и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Автомобили без охладителя EGR

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте ориентацию зажима охладителя EGR, чтобы обеспечить его установку точно в то же положение. Петля зажима должна быть закрыта трубопроводом EGR, если смотреть на него со стороны верхней части двигателя. Это должно обеспечить доступ к гайкам каталитического нейтрализатора.

Снимите зажим трубопровода EGR и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

Все автомобили

10. Снимите трубопровод EGR.

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

11. Отсоедините питающий маслопровод от турбокомпрессора. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.

Закрепите нижний рычаг подвески (показана правая сторона).

12. Снимите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

13. Снимите болт ограничителя крена двигателя. Переместите двигатель как можно дальше вперед.

Автомобили с охладителем EGR

14. Отсоедините охладитель EGR и закрепите его в стороне.

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

15. Отсоедините возвратный маслопровод. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

Автомобили, изготовленные начиная с 06.1999 г.

16. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

Все автомобили

17. Опустите автомобиль.

18. Выверните верхние болты крепления выпускного коллектора.

19. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

20. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора с блока цилиндров.

21. Отсоедините турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

22. Снимите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.

  • 1. Переместите двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Снимите турбокомпрессор.

Установка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода.

Установите нижние болты крепления выпускного коллектора.

2. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

3. Опустите автомобиль.

4. Установите верхние гайки крепления и болты выпускного коллектора.

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.

Подсоедините питающий маслопровод.

Все автомобили

6. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.

Автомобили, изготовленные начиная с 06.1999 г.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки питающего и возвратного маслопроводов.

Установите новые питающий и возвратный маслопроводы.

9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.

Автомобили, изготовленные вплоть до 06.1999 г.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

Установите возвратный маслопровод.

Автомобили с охладителем EGR

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этой стадии.

Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).

Все автомобили

12. Опустите автомобиль.

13. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этой стадии.

Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).

Автомобили без охладителя EGR

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки трубопровода EGR при установке зажима трубопровода, перемещение трубопровода не должно быть ограничено болтами трубопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обеспечьте установку зажима в то же самое положение, в котором он находился до снятия.

Установите новый зажим трубопровода EGR.

Автомобили с охладителем EGR

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы обеспечить равномерность поджатия прокладки охладителя EGR при установке зажима охладителя, перемещение охладителя не должно ограничиваться болтами охладителя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Удостоверьтесь в том, что зажим охладителя EGR установлен в ту же самое положение. из которого он был снят.

Установите новый зажим охладителя EGR.

16. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

17. Затяните болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров.

Все автомобили

18. Установите болт ограничителя крена двигателя.

19. Установите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

20. Затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR.

21. Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в том, что внутренняя часть впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха чистая и не имеет следов масла, т.к. это уменьшает сцепление при соединении трубопровода с охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

Установите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Затяните зажим.
  • 2. Затяните гайку.

23. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Установите трубопровод.
  • 2. Сдвиньте зажим, чтобы установить трубопровод в требуемое положение.

24. Подсоедините шланг PCV к крышке клапанного механизма.

25. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

26. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Форд Фокус 2004, 1.8 л.дизель. купили за 3000 USD

Ford focus KKDA ремонт турбины.

часть 1 Форд Фокус 1 1.8 TDDI подготовка мотора к чип тюнингу

Ford Focus 1 сток Разгон 0-100 | RSdпроект #13

Другие руководства