Описание и принцип действия системы подачи топлива Ford Focus 1
- ‹‹‹ Топливный питающий коллектор (1.6L Duratec) Ford Focus 1
- Быстродействующая муфта - рассоединение и подсоединение Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Топливный фильтр - все кроме автомобилей с дизельным двигателем | |
2 | Модуль топливного насоса/ датчик уровня топлива | |
3 | Топливный фильтр - автомобили с дизельными двигателем 75 л.с. или 90 л.с. | |
4 | Топливный фильтр - автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором | |
5 | Клапан слива воды - автомобили с системой впрыскивания с общим топливным коллектором | |
6 | Инерционный переключатель отсечки подачи топлива (IFS) | |
7 | Зажим заземления топливо-провода - автомобили с двигателем 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L или дизельным двигателем | |
8 | Зажим заземления топливо-провода - автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST | |
9 | Модуль корректировки состава топлива - автомобили с корректировкой состава топлива | |
10 | Заливной трубопровод топливного бака | |
11 | Топливный бак |
Модуль топливного насоса
Модуль топливного насоса применяется на всех автомобилях кроме автомобилей с дизельными двигателями.
Топливо через топливный коллектор, который оснащен регулятором давления топлива, подается под высоким давлением к топливным форсункам.
Датчик уровня топлива
Датчик уровня топлива применяется только на автомобилях с дизельным двигателем.
Автомобили с дизельным двигателем 75 л.с. или 90 л.с.
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливным форсункам.
Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим топливным коллектором
Топливо всасывается из топливного бака топливным насосом высокого давления, который затем подает топливо, находящееся под высоким давлением, к топливному коллектору, а тот затем подает топливо к топливным форсункам.
Автомобили с двигателем 2.0L Duratec ST
Автомобиль оснащен электронно управляемой безвозвратной топливной системой. Преимущества безвозвратной топливной системы заключаются в улучшении контроля над парами топлива, уменьшении температуры топлива и уменьшении количества паров топлива в топливном баке. Датчик давления топлива, установленный в топливном коллекторе, подает сигнал к общему электронному модулю (GEM). Используя эту информацию о давлении, GEM регулирует напряжение, подаваемое к модулю топливного насоса, который, в свою очередь, изменяет расход топлива, обеспечиваемый насосом.
Модуль корректировки состава топлива - автомобили с корректировкой состава топлива
Электропроводка модуля топливного насоса на автомобилях с корректировкой состава топлива оснащается модулем корректировки состава топлива, который преобразовывает напряжение постоянного тока в напряжение переменного тока. Преобразование необходимо для предотвращения гальванизации «карты» топливного датчика, встроенного в модуль топливного насоса, когда используется топливо на основе этанола.
Все автомобили
Переключатель IFS отключает подачу питания к топливному насосу в случае столкновения.
Топливные магистрали (топливопроводы) изготавливаются из металла, но имеют гибкие соединения.
Топливные магистрали поставляются в виде комплекта и с помощью зажимов крепятся к тормозным магистралям.
Зажим заземления топливопровода - это единственный путь заземления для отвода статического электричества от топливопроводов. Если зажим отсутствует или сломан, следует установить новый соответствующий зажим Ford.
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
регулятор давления топлива
Измерение давления топлива фокус 2
Ford Focus не заводится
Как замерять давление в топливной системе Форд Фокус 2
Прокачка топливной системы Форд фокус 2 DTI